Проекты*

Цифровой образовательный продукт «PAUTINA»

Работа призёра конкурса проектов и исследований «Инженеры будущего» открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» в секции «Инновации умного города. Умная школа» среди работ учащихся 10–11 классов

Направление работы: Информационные технологии
Авторы работы: ГБОУ Школа № 924
Предметы: Информатика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Конкурс проектов и исследований «Инженеры будущего» открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» 2021 года

Актуальность

В эпоху информационных технологий печатные варианты учебных пособий становятся неактуальными. Практически всё, что было ранее создано в печатном формате, теряет свою востребованность, так как всё большую популярность набирают более удобные в использовании электронные пособия.

Цель

  • Внедрение виртуальных дидактических материалов в учебную программу образовательных учреждений как один из решающих факторов повышения качества обученности.
  • Уменьшение количества ошибок, вызванных проблемами пространственного мышления.
  • Логичный шаг в сторону от устаревших плоских дидактических материалов.

Оснащение и оборудование, использованное при создании работы

  • Программа Unreal Engine
  • ПО Blender
  • HTML_5
  • Unity 2020

Описание

Авторы выполнили создание трёхмерной модели ДВМ автомобиля в программе Blender, чтобы показать его демонстрацию в собственной среде для эксплуатации 3D-моделей. Затем ученики создали собственную среду на современном движке Unreal Engine и импортировали туда созданную модель. Затем следовало написание сайта на языке HTML5, чтобы интегрировать свой продукт на компьютеры потребителей. Чтобы управление и процесс установки был предельно понятен, авторы написали инструкцию как по установке, так и по использованию приложения. Далее была создана программа, тестирующая знания, полученные при использовании приложения на уроках. Стоит отметить, что авторами была проделана большая работа по модернизации приложения в Unreal Engine. Были добавлены функции выдвижения деталей двигателя с подробным их описанием, а также функция погружения в двигатель с возможностью рассматривать его изнутри.

Результаты работы/выводы

Результатом работы является создание полноценного образовательного продукта в

3D-формате.

Перспективы использования результатов работы

Наш продукт в дальнейшем может использоваться на уроках физики для объяснения принципа работы и строения двигателя, в автошколах и в технических колледжах.

Награды/достижения (в каких конкурсах и с какими результатами выставлялась ранее эта работа)

Ранее работа прошла в заключительный этап на конкурс «Юные техники», конкурс от НИУ МЭИ и конкурс от НИТУ МИСиС.

Мнение автора

«Мы считаем, что наш проект поможет повысить качество обученности по техническим дисциплинам. Ведь получать информацию, используя наш продукт, гораздо интереснее»