Проекты*

Интеллектуальная игра

Работа призёра открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» в секции «Информационные технологии, программирование, прикладная математика, социальный инжиниринг» среди работ учащихся 10–11 классов

Направление работы: Программирование
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1368
Предметы: Информатика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего» 2020 года

Актуальность

Людям всегда интересно узнавать что-то новое, пробовать свои умственные способности, развиваться. Именно поэтому актуальность интеллектуальных игр всегда будет высокой. Следовательно, компьютерная викторина «1001 вопрос» также будет востребована.

Цель

Создание приложения, включающего в себя различные тестовые вопросы. Создание программы на языке программирования C Sharp, включающей в себя связки вопросов по разным темам; каждый вопрос будет уникален и интересен; программа должна стать бесплатной и доступной, позволяющей каждому желающему применить свою эрудированность и получить новые знания.

Задачи

  1. Введение в тематику проекта.

  2. Подготовка плана работы, поиск подходящего языка программирования.

  3. Изучение языка программирования.

  4. Составление общего вида программы.

  5. Начало работы над программой.

Оснащение и оборудование, использованное при создании работы

  • Компьютер, ноутбук, интернет, Visual studio 2019

Описание

Автор ознакомился с проектом «Инженерный класс в московской школе», выбрал интересное ему направление, придумал идею программы, получил необходимые знания для реализации программы и приступил к работе. Автор лично придумывал вопросы для викторины, разработал дизайн, создал главное меню, меню выбора и каждый из вопросов.

Результаты работы/выводы

Была создана компьютерная викторина, готовая к использованию без сбоев или неполадок в работе. При этом учтены недостатки программы, и в следующий раз она станет более универсальной, простой и интересной в отличие от прежней.

Перспективы использования результатов работы

Программу можно распространить в сети Интернет, чтобы ею мог воспользоваться каждый желающий. Также проект можно доработать, усовершенствовать, убрать все недочёты и загрузить уже как платную программу. Также можно использовать знания, полученные в ходе работы над викториной и создать новое приложение, с новой идеей и концепцией, ранее несуществующей.

Мнение автора

«По-моему мнению, викторина получилась достаточно интересной. Создавать её было не совсем просто, но интересно. Принимать участие в проекте «Инженерный класс в московской школе» было очень увлекательно. Именно благодаря ему я смог получить много новых знаний и опыт участия»