Проекты*

Создание интерактивного введения в курс геометрии

Работа призёра открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» в секции «Информационные технологии, программирование, прикладная математика, социальный инжиниринг» среди работ учащихся 10−11 классов

Направление работы: Дополненная реальность
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1411
Предметы: Информатика, Геометрия
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего» 18−20 апреля 2019 года

Цель

Создать интерактивное введение в геометрию.

Задачи

  • Изучить игровой движок unity.
  • Изучить библиотеку Vuforia.
  • Научиться использовать 3D-объекты.
  • Скомпилировать приложение на микроконтроллер.

Описание

Авторы считают, что создание AR – это действительно актуальная, важная и очень интересная тема для нынешней молодёжи. Это реальность, которую можно дополнить любыми объектами, всё зависит от фантазии.

Определившись с темой, авторы начали изучать игровой движок unity и очень удивились его функционалу. Они абсолютно бесплатно смогли реализовать свои фантазии.

Создание AR началось с регистрации на сайте Vuforia.developer. Получив лицензию, авторы начали создавать свою базу данных с 2D-метками. После выгрузки БД в игровой движок Unity они стали добавлять 3D-фигуры на свои метки из учебника геометрии. Далее настраивали и регулировали свой проект. В итоге проект скомпилировали под платформу Android.

Результат

Создание приложения по интерактивному введению в геометрию.

Оснащение и оборудование

Движок Unity, библиотека Vuforia.

Перспективы использования результатов работы

Созданное приложением пользуются в школе авторов на уроках геометрии. Также планируется разместить его в открытом доступе, чтобы любой мог облегчить своё обучение.

Сотрудничество с вузом при создании работы

РГСУ

Особое мнение

«Мы очень довольны своим проектом. При его создании мы получили огромное удовольствие. И нам очень приятно, что мы создали программу, которая кому-нибудь может помочь»