Проекты*

Разработка приложения для учёбы в виде визуальной новеллы

Работа победителей открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» по направлению «Инженеры» в секции «Информационные технологии, программирование, прикладная математика, социальный инжиниринг» среди работ учащихся 10–11 классов

Направление работы: Программирование
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1557
Предметы: Информатика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего» по направлению «Инженеры» 2022 года

Актуальность

По исследованиям Уральского федерального университета (УрФУ) в обучении заинтересованы только 15 % опрошенных учащихся. Это происходит в основном из-за того, что учителя не могут заинтересовать детей в обучении и «уныло» доносят даже самую актуальную информацию. Проанализировав существующие проблемы, наша команда пришла к выводу, что система образования нуждается в нововведениях.

Цель

Разработать новый продукт для обучения в виде приложения, которое будет ориентировано на школьную программу.

Задачи

  1. Создать код для приложения.
  2. Разработать истории.
  3. Создать логотип.
  4. Составить тесты.
  5. Разработать интерфейс.
  6. Объединить все этапы в готовое приложение.

Оснащение и оборудование, использованное при создании работы

  • Компьютер

Описание

Работа над проектом заключалась в разработке приложения, основные компоненты которого представлены ниже.

Авторами были разработаны блок-схемы приложения:

  1. блок-схема работы главного меню;
  2. блок-схема работы библиотеки;
  3. блок-схема игровой серии;
  4. блок-схема модуля повторов вопросов.

Далее авторы разработали концепты персонажей и фона.

Результаты работы/выводы

Создано обучающее приложение.

Перспективы использования результатов работы

С помощью нашего приложения мы можем решить одну из важных проблем в современном мире, а именно – мотивировать большее количество детей к изучению предметов. Наше приложение доказывает, что информацию можно доносить более интересным и понятным игровым способом.

Мнение автора

«В наше время, когда гаджеты и технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, обучение через игры актуально как никогда: оно не будет скучным, будет заинтересовывать много людей, в любом месте и в любое время человек сможет учиться, а мы представляем вам, как в современных реалиях можно реализовать данный проект, показывающий, как можно совместить приятное времяпрепровождение, интерес к учёбе и   занимательное обучение»