Проекты

Организация вертикального сада в интерьере школьного пространства

Работа победителя открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» в секции «Строительство, черчение, дизайн и архитектура» среди групповых работ учащихся 7−9 классов

Направление работы: Дизайн
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1564
Предметы: Физика, Биология, Черчение, Геометрия, Компьютерное черчение
Классы: 8 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего» 16−17 апреля 2018 года

Описание

Проект создан в рамках «Школы реальных дел» конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей. Концептуальный проект направлен на разработку устройства и дизайна вертикального сада, предназначенного для благоустройства школьного пространства. Большое внимание авторы уделили вопросу влияния спроектированного устройства на окружающую среду путем использования возобновляемых источников энергии. Были разработаны форма, конструкция, дизайн и система работы вертикального сада.

Цель

Разработать устройство и дизайн вертикального сада для школьного пространства.

Результаты

Сконструированы модели элементов, подготовлены конструкторская документация и презентация.

Сотрудничество с вузом

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Оснащение и оборудование, использованное при создании работы:

  • персональный компьютер,
  • D-принтер,
  • компьютерная программа Autodesk Fusion 360.

Награды/достижения

Участники финала конкурса «3D БУМ» в номинации «Умные машины» в рамках «Школы реальных дел» − конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей.

Перспективы использования результатов работы

Воплощение проекта в зоне холла 1 этажа ГБОУ Школа №1564. Проект универсален, его реализация возможна в интерьерах различных образовательных учреждений.

Особое мнение

«В ходе выполнения проекта мы многому научились:

  • выполнять задания в программе Autodesk Fusion 360;
  • проектировать и моделировать объекты;
  • анализировать и изучать существующие аналоги, искать информацию;
  • работать в команде;
  • применять полученные знания на практике.

Мы выражаем благодарность за великолепную организацию и проведение конференции «Инженеры будущего», за теплую и радушную атмосферу, за гостеприимство»