Проекты*

Создание дизайн-проекта «Лаунж-зона» в школе старшеклассников

Работа призёров открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» по направлению «Инженеры» в секции «Строительство, дизайн и архитектура» среди работ учащихся 10–11 классов

Направление работы: 3D-моделирование
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1539
Предметы: Информатика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего» по направлению «Инженеры» 2022 года

Актуальность

Возможность для учащихся нашей школы переключаться после интеллектуальной работы на отдых во время перемен или после уроков. Создание единого комплекса, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы и интересы.

Цель

Создать дизайн-проект современной трансформируемой «лаунж-зоны» с максимально эффективными и функциональными решениями планировки и цветового оформления.

Задачи

  1. Изучить предметную область.
  2. Узнать требования для постройки зон отдыха, учесть их при разработке.
  3. Определить и освоить средства разработки, реализации.
  4. Создать план дизайна «лаунж-зоны». Выполнить 3D-визуализацию.
  5. Создать документацию и презентацию по проделанной работе.

Оснащение и оборудование, использованное при создании работы

  • Компьютер

Описание

Этапы проекта

  • Освоение программы Fusion 360
  • Освоение программы Photoshop
  • Опрос учащихся для создания облака тегов
  • Создание облака тегов

  • Рисовка логотипа в Photoshop

  • Проектирование первого этажа

  • Выбор мебели
  • Оцифровка мебели
  • Разработка общего дизайна для первого этажа

В зоне для работы имеются все удобства: столики, розетки, пуфики, интерактивная доска, где будут транслироваться новости, расписание занятий, видеоролики о жизни школы, подготовленные Медиаклассом и ученическим активом школы, а также другая актуальная и полезная информация. В рабочей зоне выделен фрагмент стены под магнитную краску – это красящее вещество с содержанием мелких частиц железа. К такой стене можно крепить магниты, что позволит разместить на ней различные предметы (картину, стенгазету, фотографии и др.); на этой поверхности можно также писать мелом/маркером и в дальнейшем стирать надписи.

Авторы замерили территорию этажа, изучили интернет-пространство, составили смету и подобрали мебель, на следующим этапе создавали модели. В заключение сняли видео и наглядно показали результат работы

Результаты работы/выводы

Продукт представляет собой дизайн-проект с 3D-визуализацией и составленной сметой трнсформируемой «Лаунж- зоны» для отдыха и работы в Школе старшеклассников №1539.

Перспективы использования результатов работы

В перспективах планируется интеграция проектов других профильных классов.

Мнение автора

  1. Мы довольны своей работой, так как нам удалось погрузиться в работу с головой, изучить различные программы для 3D-моделирования.
  2. Благодаря городскому образовательному проекту «Инженерный класс в московской школе» мы смогли глубже изучить профильные предметы, к которым изначально был интерес.
  3. Открытая городская научно-практическая конференция «Инженеры будущего» помогла нам понять, чего ждут наши будущие работодатели от нашей работы.