Проекты*

Информационный портал «Мир стереометрии»

Работа призёра конкурса проектов и исследований «Инженеры будущего» открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» в секции «Информационные технологии, программирование, прикладная математика, социальный инжиниринг»

Направление работы: Инженеры
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1598
Предметы: Математика, Информатика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Конкурс проектов и исследований «Инженеры будущего» открытой городской научно-практической конференции «Инженеры будущего» 2021 года

Актуальность

В наше время много людей, в том числе и детей, чаще всего ищут и изучают что-то, используя интернет. Мне стало интересно создать сайт о стереометрии, о теме, которую не все могут легко понять или не понимают вовсе. Я считаю, что современное поколение воспринимает информацию, прочитанную в телефоне, лучше, чем ту же информацию, но прочитанную в книге. Тема актуальна, т. к. стереометрию изучают как в школе, так и при обучении большинству профессий. Она связана с выбором моей будущей профессии и с предметами «математика» и «информатика».

Цель

Создать информационный портал для более эффективного изучения стереометрии.

Задачи

  1. Создать сайт, на котором будет размещена информация.
  2. Изучить информацию о стереометрии, которую необходимо разместить на сайте для изучения данной темы.
  3. Продумать, как будет происходить контакт с пользователем сайта.
  4. Разместить на сайте информацию о стереометрии и способе контакта с пользователем.

Оснащение и оборудование, использованное при создании работы

  • Персональный компьютер (ноутбук) с установленным ПО

Описание

Автор выбрал хостинг, наиболее подходящий для размещения сайта. Далее в качестве платформы была выбрана CMS WordPress, в рамках которой и производилось создание сайта.

Автор выбрал в качестве макета сайта тему Pixova Lite. Базовую информацию для сайта автор подобрал, консультируясь с учителями математики

(информация по стереометрии была взята из учебника по геометрии за 10–11 класс; авторы Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Киселёва Л. С., Позняк Э. Г. Рисунки были взяты из онлайн-учебника по геометрии за 10–11 класс; авторы Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Киселёва Л. С., Позняк Э. Г.). На сайте размещена теоретическая и практическая информация.

Автором был размещён плагин WP Quiz, представляющий собой тест как способ контакта с пользователем. Чтобы сделать оформление сайта наиболее эргономичным и информативным, автор провёл анкетирование среди обучающихся школы № 1598 (сравнение сайта автора с другими сайтами).

Результаты анкетирования были учтены автором при работе над оформлением сайта.

Также автором был размещён плагин Cornify for WordPress, который представляет собой единорогов, появляющихся на экране, если в течение 5 минут на сайте не зафиксирована активность пользователя.

Результаты работы/выводы

Автором создан образовательный сайт о стереометрии. Сайт в дальнейшем будет дорабатываться (появится раздел «Подготовка к ЕГЭ», где будет уделено внимание 14-й задаче, которую по статистике решают 2,5% выпускников). Сайт уже на первой строчке в Яндексе (ранее при введении поискового запроса «Мир стереометрии» требовалось вбивать «Мир стереометрии 1598» или переходить по ссылке).

Перспективы использования результатов работы

Игра интересна многочисленным фанатам мультсериала и не только. Она отличается от других. Во-первых, доступностью: она полностью бесплатная. Во-вторых, игрок сам управляет своим персонажем.

Также в игре присутствует система прокачки самих персонажей.

Мнение автора о своей работе, проекте «Инженерный класс в московской школе», конференции «Инженеры будущего», пожелания

«Считаю проект перспективным. Эта работа может быть использована как учениками, так и учителями, что уже происходит в нашей школе. Проект «Инженерный класс в московской школе», конференция «Инженеры будущего» дают возможность заявить о своих знаниях и способностях.

Пожелания: не останавливаться на достигнутом!»