Проекты*

Интерактивный квест «День города Москвы»

Работа призёра открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» в секции «Экономика» среди работ учащихся 10−11 классов

Направление работы: Экономика
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1799
Предметы: Экономика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» 2020 года

Актуальность

Событийный туризм – это уникальное туристическое предложение, которое включает участие в самых интересных событиях мира в дополнение к традиционному отдыху. Такие туры становятся все более популярными в наши дни.

Стремление людей к посещению каких-либо значимых событий города постепенно формирует целую индустрию, которая, в свою очередь приносит выгоду организаторам в виде налогов, инфраструктуры и оживления населения.

Цели

  1. Внести свой вклад в популяризацию и продвижение событийного туризма в Москве.
  2. Создать интересный и привлекательный бренд событийного туризма для повышения осведомлённости и участия подростков в мероприятиях города.
  3. Воспитывать чувство патриотизма у посетителей мероприятий.

Задачи

  1. Изучить концепции событийного туризма.
  2. Выявить его инновационный характер.
  3. Проанализировать состояние российского и московского событийного туризма.
  4. Провести исследование.
  5. Выявить важные проблемы, связанные с событийным туризмом в Москве.
  6. Предложить решения этих проблем.
  7. Создать интерактивный квест.

Описание

Предметом исследования являются проблемы, связанные с событийным туризмом в Москве. В качестве примера взято празднование Дня города. Официальная статистика и наблюдения авторов проекта свидетельствуют об отсутствии интереса подростков к данному мероприятию. Выявив проблему незаинтересованности подростков, авторы провели онлайн-опрос среди своих сверстников и проанализировали информацию о том, что нравится и что не нравится посетителям.

В результате был сделан вывод, что создание квеста, посвящённого Дню города, поможет привлечь подростков и замотивировать их к участию в этом мероприятии.

Было разработано несколько квестов (музыкальный, исторический, спортивный и др.), посвящённых различным темам в зависимости от интересов и предпочтений потенциальных пользователей. Квесты размещаются на интернет-платформах и в приложениях.

 

Результаты работы/выводы

Выделено несколько факторов, определяющих низкий уровень участия молодёжи в мероприятиях, посвящённых Дню города, таких как отсутствие информации и осведомлённости, неспособность решить, куда идти, переполненные улицы, места, которые не интересны подросткам, отсутствие мотивации.

Придуман квест, который поможет решить проблему, изменив отношение подростков к городским праздникам. Авторы полагают, что разработка коренным образом изменит взгляды сверстников на событийный туризм в Москве.