Проекты*

Создание приложения под Android «Искатели приключений» по мультсериалу «Смешарики»

Целью работы является разработка приложения в Android Studio на основе макета настольной игры

Направление работы: Программирование
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1530 «Школа Ломоносова».
Предметы: Программирование
Классы: 8 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» 4−5 апреля 2018 г.

Руководитель работы: Дятлов А.А.

В данной работе описывается настольная игра по мультсериалу «Смешарики», названная «Искатели приключений». Игра рассчитана на аудиторию старше 7 лет. Также она имеет разные уровни сложности для детей и взрослых.

Цель

Целью данной работы является создание приложения в Android Studio на основе макета настольной игры «Смешарики. Искатели приключений».

Задачи

Цель определила основные задачи работы:

  • познакомиться со средой разработки приложений Android Studio,
  • отсканировать элементы макета настольной игры,
  • подготовить графические материалы для сборки экранов приложения,
  • разработать интерфейс приложения,
  • реализовать главный экран игры.

Главный экран игры, на котором расположены 4 кнопки, направляющие нас на разные экраны: «Генератор приключений», «Правила игры», «Новая игра», «Загрузить игру». Start Game Activity – экран, на котором происходит подготовка к игре: мы знакомимся с игроками и выбираем тип игры. Выбор персонажа возможен по желанию, а также автоматически – по жребию. Выбор поля происходит по нажатию кнопки с полем, отображающим нужную игроку раскладку поля. Activity Opt2 – экран, на котором происходит основная часть игры: по полю рандомно разбрасываются гексы. Поле состоит из шестигранников, которые называются гексами.

Герои встают на свои места по краям поля. По нажатию пирамидки Tetra начинается игра. Tetra − это пирамидка, с помощью которой определяется количество ходов смешарика. Анимация сделана в 3ds Max. Нарисованы 104 изображения пирамидки в разных ракурсах. Анимация воспроизводит 25 изображений в секунду. На данном этапе создания игры смешарики научились ходить по полю и собирать карточки. При нажатии на смешарика открывается его домик, в котором находятся карточки и конфеты, которые у него есть.

В программном коде прописываются координаты полей, на которых лежит карточка, затем прописывается, что гексы распределяются по полю рандомно. Activity Gen − экран, на котором изображен комикс, рассказывающий о сути игры. Комикс нарисован в программе Photoshop