Проекты*

Оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы учащихся

Чуть ли не каждый день мы становимся свидетелями того, как люди, в том числе и совсем молодые, погибают от проблем сердечно-сосудистой системы.

Направление работы: Исследовательская деятельность
Авторы работы: ГИМНАЗИЯ № 1583 имени К.А.КЕРИМОВА
Предметы: Биология
Классы: 9 класс

По данным ВОЗ сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) являются основной причиной смерти во всем мире: ни по какой другой причине ежегодно не умирает столько людей, сколько от ССЗ. Чуть ли не каждый день мы становимся свидетелями того, как люди, в том числе и совсем молодые, погибают от проблем сердечно-сосудистой системы. В связи с этим мы решили исследовать функциональное состояние учеников 15-17 лет.

Актуальность: данная тема важна, т.к. в нашей стране, как и во всем мире большое количество людей (в т.ч. молодых) погибают от проблем с сердечно-сосудистой системой.

Проблема исследования:неосведомленность молодежи о риске сердечно- сосудистых заболеваний.

Объект исследования: ученики 15-17 лет нашей школы.

Предмет исследования: состояние сердечно-сосудистой системы учеников.

Цель исследования: оценить функциональное состояние учеников 9 и 11 классов.

Задачи исследования: изучить литературу по данной теме, провести функциональные пробы и на основе полученных данных просчитать показатели и сделать выводы о степени восстановления учеников.

Гипотеза: функциональное здоровье учеников 9-11 классов должно быть хорошим.

Методы исследования: изучить литературу по данной теме, провести функциональные пробы с помощью специальных приборов для измерения давления, пульса и показателя наличия аритмии и на основе полученных данных подсчитать индекс Робинсона, абсолютные и относительные показатели ЧСС.

Проектная работа