Проекты*

Информационно-коммуникационные технологии на уроке химии

Работа призёра открытой городской научно-практической конференции «Старт в медицину» в секции для педагогических и руководящих работников

Направление работы: Педагогика
Авторы работы: Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»
Предметы: Химия
Классы: Педагог
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Старт в медицину», 12–14 апреля 2018 года

Применение новых и современных информационных технологий (ИТ) обеспечивает существенно более глубокое усвоение учащимися важнейших химических законов, теорий и понятий, а сочетание их с интерактивными методиками обучения оказывает заметное влияние на формирование практических умений и навыков.

Цели

Разработка системы проведения занятий по химии с использованием современных компьютерных технологий, в том числе, 3D технологий, для достижения максимальной визуализации изучаемой информации.

Задачи:

  1. определение сценария урока и выбор методов организации учебного процесса.
  2. Выбор и поиск оптимальных для заданной темы ИКТ
  3. Оценка результатов применения ИКТ в образовательном процессе

Применение ИКТ на уроках химии:

  1. значительно повышает интерес к процессу обучения;
  2. повышает интенсивность обучения;
  3. создает условия для мотивационного обучения;
  4. развивает познавательную активность;
  5. активизируют учебную деятельность;
  6. способствуют эмоциональному и духовному развитию ученика;
  7. повышает уровень наглядности на уроке;
  8. устанавливает межпредметных связей с информатикой, биологией, физикой.