в московской школе
Юношеская агрессия: буллинг среди школьников
Работа призёра конкурса проектов и исследований по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» в секции «Правовая ответственность и этика в мегаполисе» среди работ учащихся 10−11 классов |
Направление работы: Психология
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1287
Email: Написать
Предметы: Психология
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» 2021 года
|
Цель работы: Исследование подросткового буллинга, а также способов справиться с ним.
Задачи работы:
- Понять причины юношеской агрессии, с чего начинается буллинг;
- Узнать, что переживают дети, подвергаясь буллингу;
- Узнать о происхождении буллинга;
- Познакомиться с формами и типами буллинга;
- Разработать практические советы, как справиться с буллингом и избежать его.
Описание:
При работе над проектом мы выяснили, что такое буллинг, а также что является его причинами. Мы узнали о классификации типов и форм буллинга и о его социальной структуре. Определили роль родителей (авторитетных взрослых) в формировании самовосприятия подростка. Важной частью работы стало определение правовой ответственности за буллинг.
Результаты работы:
Главным результатом работы мы считаем разработку практических советов для детей и родителей о том, как избежать буллинга.
Выводы:
От буллинга, к сожалению, не избавиться, но есть выход избежать его. В основном, детям необходимы любовь и забота родителей, их разумное отношение к ним с позиции взрослого, интерес к жизни детей и к их восприятию жизни. Нужно, чтобы дети чувствовали интерес к себе и у них не было чувства ненужности и неуверенности.