в московской школе
Тестирование косметических средств на животных
Работа победителя открытой городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» 27-28 апреля 2020 года в секции «Правовая ответственность и этика в мегаполисе» среди работ обучающихся 8-9 классов |
Направление работы: Юриспруденция
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1576
Email: Написать
Предметы: Биология, Химия, Обществознание
Классы: 8 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» 27-28 апреля 2020 года
|
Цель работы
Рассмотреть вопрос о том, насколько современные школьники осведомлены о проблеме тестирования косметики на животных.
Задачи
Изучить взгляды современных старшеклассников на проблему использования животных в косметологии; предложить возможные пути решения данной проблемы в школе.
Описание
Тестирование косметики на животных – это проблема, скорее, нравственная, нежели экономическая и политическая. Большинство людей, покупая косметику, даже не задумываются над тем, как она создается, какие компоненты используются. А самое главное - как производители узнают о том, безопасно ли данное средство для человека или нет. Мы задумались, что современная молодежь думает об этом, составили опросный лист и провели опрос среди учащихся 10 – 11 классов нашей школы.
Результаты работы
Результаты проведенного опроса показали, что старшеклассники не уделяют должного внимания данной проблеме.
Для решения проблемы мы предлагаем ряд мероприятий:
- Выделить 1 классный час в месяц для пропаганды защиты животных и окружающей среды;
- В курсе предмета «Биология» каждый год обучения выделить раздел, посвященный этой проблеме;
- Ввести в каждой школе обязательный предмет «Экология»;
- Чтобы создать взаимодействие старшеклассников и младших школьников, организовывать в начальной школе квесты, викторины, ролевые игры.
Выводы
Работа над решением проблемы «Тестирование косметических средств на животных» будет продолжена. Мы планируем разработать план совместной деятельности учителей и старшеклассников по распространению информации о недопустимости использования косметических продуктов, которые прошли тестирование на животных; принимать активное участие в реализации этого плана.