Проекты*

Профессиональная траектория будущего учителя: из школы в вуз…

Работа призера открытой городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» 27-28 апреля 2020 года в секции «Образование в XXI веке» среди работ обучающихся 10-11 классов

Направление работы: Психология
Авторы работы: ГБОУ «Школа № 1394 «На набережной»
Предметы: Обществознание
Классы: 11 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» 27-28 апреля 2020 года

Цель работы

Разработать шаги профессиональной траектории выбора профессии на примере своего профессионального самоопределения.

Задачи

  • Определить, что такое «профессиональное самоопределение», познакомиться с формулой выбора профессии «Хочу-Могу-Надо» психолога Климова Е.А.

  • Выполнить анализ личной профессиональной траектории на основе полученных знаний: причина выбора профессии, исследование интересов и склонностей, участие в профессиональных пробах, востребованность профессии учителя начальной школы.

  • Создать макет социального видеоролика «Профессиональная траектория будущего учителя: из школы в ВУЗ...».

Описание

Обучающиеся школы испытывают сложность в профессиональном самоопределении из-за того, что не знают, какие шаги можно сделать для правильного выбора профессии.

Результаты работы

Возможность использования видеоролика в разработке урока по профориентации «Профессия учитель» на интернет-платформе «Московская электронная школа».

Выводы

Профессиональное самоопределение личности - это сложный и очень важный процесс, огромную роль в котором играет школьное образование.