в московской школе
Профессиональная траектория будущего учителя: из школы в вуз…
Работа призера открытой городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» 27-28 апреля 2020 года в секции «Образование в XXI веке» среди работ обучающихся 10-11 классов |
Направление работы: Психология
Авторы работы: ГБОУ «Школа № 1394 «На набережной»
Email: Написать
Предметы: Обществознание
Классы: 11 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» 27-28 апреля 2020 года
|
Цель работы
Разработать шаги профессиональной траектории выбора профессии на примере своего профессионального самоопределения.
Задачи
-
Определить, что такое «профессиональное самоопределение», познакомиться с формулой выбора профессии «Хочу-Могу-Надо» психолога Климова Е.А.
-
Выполнить анализ личной профессиональной траектории на основе полученных знаний: причина выбора профессии, исследование интересов и склонностей, участие в профессиональных пробах, востребованность профессии учителя начальной школы.
-
Создать макет социального видеоролика «Профессиональная траектория будущего учителя: из школы в ВУЗ...».
Описание
Обучающиеся школы испытывают сложность в профессиональном самоопределении из-за того, что не знают, какие шаги можно сделать для правильного выбора профессии.
Результаты работы
Возможность использования видеоролика в разработке урока по профориентации «Профессия учитель» на интернет-платформе «Московская электронная школа».
Выводы
Профессиональное самоопределение личности - это сложный и очень важный процесс, огромную роль в котором играет школьное образование.