Проекты

Ecology and I / «Экология и Я»

Работа призёра конкурса проектов и исследований по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» в секции «Urban Life: Challenges and Opportunities/Городская жизнь: вызовы и возможности» среди работ учащихся 7−9 классов

Направление работы: Экология, Лингвистика
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1223
Предметы: Английский язык, Итальянский язык, Немецкий язык
Классы: 9 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» 2021 года

Цель работы: Изучить экологическую ситуацию в мире и определить свой вклад в решении экологических проблем.

Задачи:

- Проанализировать основные экологические проблемы;

- Изучить экологическую ситуацию в странах представленных языков и способы улучшения экологической ситуации в этих странах;

- Провести опрос среди учеников 8-9 классов с целью выявить их отношение к проблемам экологии и провести два эксперимента.

Описание:

В ходе исследования мы выделили самые распространенные экологические проблемы. Далее мы изучили мировые организации, которые занимаются решением данной проблемы, и меры, которые они предпринимают в целях улучшения экологической обстановки. Затем мы проанализировали экологическую ситуацию в странах изучаемых языков: Великобритании, России, Италии и Германии. При анализе мы выделили самые интересные факты и открытия в сфере экологии, которые позволяют этим странам улучшить экологическую ситуацию. Среди них особое место занимает экологическая мода. На основе проанализированных фактов была составлена анкета для учащихся 8-9 классов с целью выявить, насколько для них важна эта проблема. Было опрошено 64 ученика, которые считают, что экологическая ситуация находится в катастрофическом положении. После анализа полученных результатов мы решили провести два эксперимента, выбрав одну из самых важных проблем.

Результаты работы:

В данной исследовательской работе была проанализирована текущая экологическая ситуация в мире, в основном, в Великобритании, Италии, Германии и России, потому что мы изучаем языки этих стран. Был составлен список самых опасных экологических проблем и проведен опрос среди наших сверстников 9 и 8 классов. Опрос показал, что нерациональное использование воды и отсутствие налаженной системы сортировки мусора – самые важные проблемы для наших респондентов. По результат опроса мы провели два личных эксперимента, чтобы показать, насколько важно заботиться об окружающей среде.

Выводы:

Каждый из нас может сделать что-то, чтобы улучшить экологическую ситуацию в своей стране или в своем регионе.