в московской школе
Создание социальной рекламы для школьников
Работа призёра конкурса проектов и исследований по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» в секции «Правовая ответственность и этика в мегаполисе» среди работ учащихся 7−9 классов |
Направление работы: Правоведение
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1955
Email: Написать
Предметы: Информатика
Классы: 8 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» 2021 года
|
Цель работы: Исследовать уровень влияния социальной рекламы на поведение школьников.
Задачи:
- Изучить популярную социальную рекламу и определиться, какие типы из представленных вызывают наибольший эмоциональный отклик;
- Проанализировать эффективные методы представления социальной рекламы и оценить их влияние на поведение школьников;
- Создать несколько видов социальной рекламы;
- Провести эксперимент среди одноклассников и знакомых и проанализировать результаты.
Описание:
При работе над проектом создано два изображения и один видеоролик социальной рекламы. Также проведён эксперимент, с целью оценить реакцию школьников на увиденную социальную рекламу, и проведен опрос для выявления уровня влияния социальной рекламы на поведение школьников.
Результаты работы:
Просмотренные изображения созданной нами социальной рекламы напомнили учащимся об их поведении, что они тоже так часто поступают, а так делать нельзя. К увиденной в видеороликах агрессии многие отнеслись отрицательно (некоторые нейтрально) и высказали свою активную позицию, что такое поведение недопустимо и его необходимо менять.
Выводы:
Социальная реклама является хорошим инструментом для воспитания ценностей и формирования правильного направления поведения как детей, так и взрослых.