Проекты*

Создание социальной рекламы для школьников

Работа призёра конкурса проектов и исследований по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» в секции «Правовая ответственность и этика в мегаполисе» среди работ учащихся 7−9 классов

Направление работы: Правоведение
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1955
Предметы: Информатика
Классы: 8 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» 2021 года

Цель работы: Исследовать уровень влияния социальной рекламы на поведение школьников.

Задачи:

- Изучить популярную социальную рекламу и определиться, какие типы из представленных вызывают наибольший эмоциональный отклик;

- Проанализировать эффективные методы представления социальной рекламы и оценить их влияние на поведение школьников;

- Создать несколько видов социальной рекламы;

- Провести эксперимент среди одноклассников и знакомых и проанализировать результаты.

Описание:

При работе над проектом создано два изображения и один видеоролик социальной рекламы. Также проведён эксперимент, с целью оценить реакцию школьников на увиденную социальную рекламу, и проведен опрос для выявления уровня влияния социальной рекламы на поведение школьников.

Результаты работы:

Просмотренные изображения созданной нами социальной рекламы напомнили учащимся об их поведении, что они тоже так часто поступают, а  так делать нельзя. К увиденной в видеороликах агрессии многие отнеслись отрицательно (некоторые нейтрально) и высказали свою активную позицию, что такое поведение недопустимо и его необходимо менять.

Выводы:

Социальная реклама является хорошим инструментом для воспитания ценностей и формирования правильного направления поведения как детей, так и взрослых.