в московской школе
Дистанционное обучение как инструмент развития малого и среднего бизнеса
Работа призёра конкурса проектов и исследований по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» в секции «Образование в XXI веке» среди работ учащихся 10−11 классов |
Направление работы: Экономика
Авторы работы: Экономический лицей ФГБОУ РЭУ им. Г.В.Плеханова
Email: Написать
Предметы: Экономика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» 2021 года
|
Цель работы: Оценить эффективность модели дистанционного обучения, а также предоставить рекомендации по подготовке сотрудников на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Задачи работы:
- Рассмотреть на примере компании OOO «Инокспоинт Групп» модель дистанционного обучения;
- Оценить экономическую эффективность представленной модели дистанционного обучения;
- Разработать рекомендации по внедрению дистанционного обучения в малый и средний бизнес.
Описание: В ходе исследования проводится анализ полезности определенной модели дистанционного обучения в рамках определенной компании. Предоставляются рекомендации по использованию модели для предприятий малого и среднего бизнеса.
Результаты работы: Предположение, что данная модель дистанционного обучения позволяет более дешево и эффективно обучать сотрудников, подтвердилась.
Выводы: Модель обучения сотрудников с использованием СДО имеет огромное количество плюсов, выявленных как на стадии исследования, так и на практике. Компания ООО «Инокспоинт Групп» тому подтверждение.
В конечном итоге необходимо построить систему, которая будет обеспечивать комплексную проверку знаний сотрудников, контроль их успеваемости в процессе обучения, а также тестирование кандидатов при приёме на работу, тем самым помогая им работать в едином ключе.