Создание модели экосистемы моря каменноугольного периода Подмосковья
Целью проекта являлось создание модели экосистемы моря каменноугольного периода Подмосковья. |
Направление работы: Экология и природопользование
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1501
Предметы: Биология
Классы: 9 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» 4−5 апреля 2018 г.
|
Руководитель(и) работы: Корчинский Александр Юрьевич.
Цель проекта
Создать модель экосистемы моря каменноугольного периода Подмосковья.
Задачи проекта
- Теоретически изучить обитателей моря каменноугольного периода Подмосковья.
- Собрать материал и познакомиться на практике с образцами каменноугольного периода.
- Создать демонстрационный экспонат, на котором будут размещены ископаемые образцы.
- Создать трехмерную модель биогеоценоза.
- Включить созданную модель в систему наглядных пособий для уроков биологии.
Методы, применяемые при реализации проекта
- Сбор и анализ информации об экосистеме моря каменноугольного периода Подмосковья.
- Сбор материала в местах обнаружения ископаемой фауны каменноугольного периода в Подмосковье.
- Создание вербальной и графической моделей экосистемы моря Подмосковья.
- Создание моделей организмов и размещение их в модели экосистемы моря карбона Подмосковья.
Результаты работы
Была изучена фауна морской экосистемы каменноугольного периода палеозойской эры подмосковного региона. Был собран материал в местах его обнаружения в Подмосковье. По итогам анализа графических моделей и собранного материала была создана трёхмерная модель экосистемы моря каменноугольного периода Подмосковья, которая может быть использована для работы в кабинете биологии.
В рамках нескольких конференций эта модель была апробирована как демонстрационный ресурс; зафиксирован устойчивый положительный интерес учащихся к ней.
Новизна проекта
Созданная модель является уникальным, новаторским наглядным пособием, которое может быть использовано для формирования у обучающихся более полного представления об экосистеме моря каменноугольного периода.
Практическое применение
Учитель биологии может использовать данную модель при изучении с учениками материалов раздела «Происхождение и эволюция животных» на уроках биологии в 7, 9 и 11 классах.