Проекты

Бизнес-план «Франшиза образовательного IQ Центра»

Работа победителя открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» в секции «Экономика» среди работ учащихся 10−11 классов

Направление работы: Экономика
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1467
Предметы: Обществознание, Экономика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» 2020 года

Актуальность

Дополнительное образование с каждым годом становится наиболее востребованным среди учащихся, это вызвано необходимостью сдачи экзаменов и желанием поступить в хороший вуз. Развитие такого вида бизнеса будет прибыльным вне зависимости от экономической ситуации.

Цель

Составить грамотный и эффективный бизнес-план по открытию франшизы образовательного центра для осуществления продажи услуг по подготовке к экзаменам с целью извлечения прибыли.

Задачи

  1. Исследовать понятия франшизы, её слабые и сильные стороны.

  2. Составить таблицу с основными финансовыми показателями и анализом окупаемости.

  3. Предложить алгоритм формирования затрат и результатов работы фирмы для получения постоянного высокого дохода.

Описание

В работе представлена возможность приобретения франшизы образовательного центра, показаны процессы подготовки и запуска проекта, описан каждый этап с отчётами и таблицами. Выделены характерные особенности построения бизнес-процессов в нише дополнительного образования. Отличительной чертой открытия франшизы центра является осведомлённость «IQ центров» об основных требованиях, которые необходимы для успешной сдачи экзаменов. Продемонстрирована разработанная стратегия, позволяющая получать максимальный доход при минимальных вложениях.

Предполагается открытие московского образовательного центра в микрорайоне «Солнцево-Парк», на первом этаже 25-этажного жилого дома рядом с метро «Рассказовка».

В стоимость открытия центра входят: затраты на покупку франшизы, затраты на аренду помещения и косметический ремонт, покупку необходимого оборудования (техника, мебель, учебные пособия, канцелярия), затраты на рекламу. Объект не требует больших капитальных вложений. В перспективе планируется увеличение площади центра, количества аудиторий.

Форма собственности: ИП.

Результаты работы/выводы

  1. Итогом проекта стал разработанный бизнес-план франшизы образовательного центра. Разработана подробная концепция дополнительного образования, просчитаны вероятные риски и угрозы, а также возможности и перспективы.

  2. Рассчитаны основные экономические показатели бизнеса: инвестиции на открытие, ежемесячные расходы, основные экономические параметры на год, а также выручка и прибыль.

  3. Просчитаны вероятные риски, а также возможности и перспективы.

Перспективы использования результатов работы

Работа может быть представлена на уроках экономики при разборе многочисленных тем: «франшиза», «затраты», «прибыль», «бизнес».

Сотрудничество с вузом/учреждением при создании работы

ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (ПКУ)»

Мнение автора

«Над проектом было очень интересно работать. За время его создания мы узнали много нового о сфере бизнеса, дополнительного образования и создали настоящий рабочий бизнес-план»