Создание онлайн-магазина «СТАРОЕ НОВОЕ»
Работа победителя конкурса проектов и исследований открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» в секции «Предпринимательство» |
Направление работы: Предпринимательство
Авторы работы: ГБОУ Школа № 152
Email: Написать
Предметы: Экономика
Классы: 11 класс
Мероприятия: Конкурс проектов и исследований «Наука для жизни» открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» 2021 года
|
Актуальность
XXI век – время, когда человечество развивается под влиянием IT-технологий. Одним из самых популярных развлечений среди молодежи являются квесты, «компьютерные игры» в реальности. В ходе работы над проектом выяснено, что на рынке представлено недостаточное количество интересных образовательных квестов по городу.
Цель
Создание онлайн-предприятия по сбору и переработке ненужных вещей.
Задачи
- Протестировать бизнес-идею с помощью MVP.
- Определить целевые аудитории.
- Определить бизнес-процессы.
- Провести сравнительный анализ конкурентов.
- Провести маркетинговые исследования.
- Провести точные финансовые расчеты.
- Апробировать бизнес-идею на практике.
Описание
Бизнес-идея автора проекта – онлайн-магазин «СТАРОЕ НОВОЕ» – это социально ориентированное многофункциональное предприятие, которое осуществляет перепродажу или переработку собранных вещей. Одна из ключевых проблем, существующих в современном обществе, – это сверхпотребление. Те вещи, которые мы покупаем, требуют колоссальных затрат ресурсов, неуспевающих восстанавливаться в условиях быстрого роста населения и его потребностей. Поэтому задача проекта – сохранить окружающую среду и дать новую жизнь старым вещам. Существует рыночная ниша сбора малоношеных или неиспользованных вещей, их творческая переработка с минимальными затратами и с целью их улучшения, а также последующая реализация под новым брендом компании «СТАРОЕ НОВОЕ».
Результаты работы/выводы
В долгосрочной перспективе ведения бизнеса авторы придерживаются стратегии выхода на новые рынки сбыта, а именно:
1. Расширение географии рынка сбыта за счет открытия мобильных пунктов приема в регионах России.
2. Продажа продукции на международных площадках-агрегаторах (Etsy, ArtFire и т. д.).