Бизнес-план сервиса экологичных грузоперевозок «Доставка без остатка»
Работа призера конкурса проектов и исследований открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» в секции «Предпринимательство» |
Направление работы: Экология, Предпринимательство
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1799
Email: Написать
Предметы: Экономика
Классы: 11 класс
Мероприятия: Конкурс проектов и исследований «Наука для жизни» открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» 2021 года
|
Актуальность
Москва – крупнейший мегаполис страны. Помимо типичных для любой столицы мира проблем, связанных с перенаселением, в городе достаточно экологических проблем. Это загрязнения, источником которых является развитая промышленность, так как столица – крупный промышленный центр. Поэтому сегодня экологическое состояние Москвы очень плохое.
Цель
Составление бизнес-плана сервиса экологичных грузоперевозок «Доставка без остатка».
Задачи
- Составление сметы расходов.
- Планирование выручки и издержек.
- Разработка дизайна компании.
- Изучение рынка многоразового инвентаря для закупки.
- Анализ конкурентов на рынке грузоперевозок.
- Изучение предложений банков по кредитам и грантовым программам для привлечения инвестиций.
Описание
Бизнес-план представляет собой описание создания фирмы «Доставка без остатка», которая будет специализироваться в сфере грузоперевозок.
Избранной организационно-правовой формой для реализации проекта является общество с ограниченной ответственностью.
Персонал магазина: бухгалтер, 4 грузчика-водителя, 2 менеджера по работе с клиентами, менеджер по рекламе, 2 управляющих.
Конкурентоспособность обеспечивается уникальностью идеи, низкими ценами, мобильностью и квалифицированными сотрудниками.
Главными конкурентами являются компании: «ГрузовичкоФ», «Газелькин», «Перевозки Недорого», «Dostavista», «Перевозка Люкс», «Газель Онлайн», «ГрузВоз».
Потребителю предоставляется необходимое количество инвентаря, необходимого для переезда: многоразовые пластиковые и картонные коробки, тканевые чехлы на мебель, тканевые авоськи, многоразовые хомуты-стяжки, хозяйственные сумки.
Потребитель получает необходимый инвентарь, упаковывает свои вещи с использованием нашего инвентаря, наши грузчики загружают упакованные вещи в машину, доставляют до необходимого места, разгружают вещи и помогают с транспортировкой до квартиры. Затем в течение определенного промежутка времени у потребителя забирают инвентарь и используют его повторно.
Результаты работы/выводы
Так как сейчас многие люди озабочены проблемой загрязнения окружающей среды, авторы уверены, что их предприятие выиграет в данном вопросе.
За счет покупки многоразовой экологичной продукции авторам проекта удастся снизить цены на услуги, что сделает их привлекательнее для потенциальных клиентов.