Разработка приложения в областях: инновации, IT, активный отдых, саморазвитие
Работа призёра открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» в секции «Предпринимательство» |
Направление работы: Предпринимательство
Авторы работы: ГБОУ Школа № 2107
Email: Написать
Предметы: Экономика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» 2022 года, секция «Предпринимательство»
|
Актуальность
В феврале 2021 научный журнал The Lancet опубликовал исследование о том, как изоляция влияет на психологическое состояние людей. Авторы изучили несколько десятков статей о влиянии COVID-19 на духовное состояние людей, написанных во время или после известных мировых эпидемий (в частности, рассматривались, вспышки лихорадки Эбола в 2014 и SARS в 2003 году). Проанализировав множество данных, можно сделать вывод, что изоляция может привести к различным психическим последствиям: от повышенного уровня тревожности, эмоциональной нестабильности, бессонницы до тяжелой стадии депрессии или даже посттравматического синдрома (ПТСР). Данный вывод подтверждают также наблюдения последствий коронавирусной инфекции главного внештатного специалиста по медицинской реабилитации Минздрава профессора Галины Ивановой.
Актуальность данной работы заключается в необходимости решения вышеназванных проблем. «Friend Studio Game» – уникальное приложение, которое помогает их решить. С помощью дополненной реальности и геолокации человек погружается в мир игр и квестов. Он узнаёт много нового и интересного, совмещая не только физические нагрузки, духовное наполнение, но и развитие кругозора и веселье в компании.
Цель
Разработка потенциально востребованного бизнес-проекта в области инноваций и мира развлекательных, активных игр, который решает проблему досуга в коллективе, саморазвития и физической нагрузки у нашей целевой аудитории (школьники старших классов, студенты и экскурсоводы).
Задачи
1. Составить маркетинговый план предприятия.
2. Составить организационный план.
3. Составить финансовый план.
Оснащение и оборудование, использованное при создании работы
Компьютер для поиска и анализа информации.
Описание
1)У сегмента старшеклассников есть потребность в бюджетных развлечениях. Данную гипотезу проверяли при помощи Customer Development и статистических данных по данной теме, после чего составили карту потребителя и карту эмпатии для дальнейшего анализа ЦА (целевой аудитории).
2) Можно создать приложение, позволяющее школьникам-старшеклассникам решить проблемы досуга в коллективе, развития в формате игры и поддержания своего здоровья в хорошем состоянии. Для проверки реализуемости проекта можно создать прототип стартапа.
3) Упрощённая версия приложения позволит понять: готова ли ЦА попробовать что-то новое, необходима ли людям обратная связь, важны ли людям отзывы других людей по поводу приложения, так ли важны и необходимы дополнительные функции для прохождения квеста или карточных игр. Для этого необходимо протестировать MVP на фокус-группе старшеклассников.
4) ЦА будет приобретать рассматриваемое приложение Friend Studio Game или что то другое, что помогает решить потребность сегментов ЦА.
5) Данный проект будет приносить прибыль. Для того чтобы проверить прибыльность, рентабельность или выгодность, команда делает Unit-экономику.
6) Продукт является конкурирующим. Для проверки конкурентоспособности необходимо проанализировать рынок и конкурентов приложения.
Результаты работы/выводы
Команда «Friend Studio Game» проделала огромную работу по изучению проблем людей в сфере активного отдыха. Благодаря Customer Development мы поняли, что у людей есть необходимость в приложении, которое совмещает в себе активный отдых, общение с друзьями и получение новых знаний. В результате проведенных исследований было установлено, что наше приложение позволит решить такие потребности, как необходимость в движении, коммуникации и получении знаний. Тем самым мы подтвердили гипотезу, представленную в ведении, что позволит назвать наш проект потенциально коммерчески успешным.
Перспективы использования результатов работы
Для успешного выхода на рынок данному приложению требуется продвижение. Рассмотрев многие варианты, я пришла к выводу, что ведение своего собственного блога в социальных сетях (SMM), всплывающая реклама(SEO) и Мессенджер-маркетинг – самые выгодные способы продвижения.