Создание интернет-магазина
Работа победителя открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» в секции «Предпринимательство» |
Направление работы: Предпринимательство
Авторы работы: ГБОУ Школа № 2005
Email: Написать
Предметы: Экономика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» 2022 года, секция «Предпринимательство»
|
Актуальность
Сегодня направление электронной коммерции обладает огромной популярностью. Я решил создать свой интернет-магазин и развиваться в этом направлении. В моем проекте есть ряд преимуществ: универсальность, быстрая реализация, доступность и лёгкость в восприятии.
Цель
Показать возможность монетизации любимого дела вне зависимости от возраста, финансового состояния и других препятствий.
Задачи
1. Определиться с товаром для продаж.
2. Проанализировать рынок (спрос, предложение).
3. Выявить УТП (уникальное торговое предложение).
4. Найти поставщика.
5. Заказать и протестировать товар.
6. Создать сайт и аккаунты в соцсетях.
7. При возможности открыть ИП.
8. Настроить учёт.
9. Протестировать систему.
Оснащение и оборудование, использованное при создании работы
Компьютер, графический редактор
Описание
Для реализации данной работы было необходимо разобраться в большом спектре задач: от идеи и первоначальной задумки до выполнения и завершения работ над сайтом.
Для начала работы был сделан выбор товара для продажи (баллончики с краской).
После этого был проделан поиск поставщика. Самым оптимальным вариантом оказалось посещение профильной выставки, где был заключен договор на реализацию товара. Далее был составлен бизнес-план, где отмечены такие факторы успешной продажи, как визуал сайта и целевая аудитория. На следующей стадии был проанализирован рынок в выбранной области, оценен спрос и предложение и выявлено собственное УТП. После этого был создан сайт и аккаунт в соцсетях, который собрал более 2000 подписчиков.
Для обработки информации все данные были внесены в таблицу. Для обеспечения логистики была использована система дропшиппинга.
Результаты работы/выводы
Я прошёл все этапы и создал свой интернет-магазин, который функционирует и в данное время (товар для продажи – баллончики с краской): проанализировал рынок, создал сайт, подключил домен, настроил рекламу в интернете и в социальных сетях, интегрировал в сайт сторонние сервисы, такие как транспортная компания СДЭК и оплата через Яндекс.Кассу.
Перспективы использования результатов работы
Данный проект позволит развиваться в направлении онлайн-торговли и открывать офлайн-точки самовывоза товара, наладить внутренние процессы и систему учёта.