Развивающие кубики-раскраски
Работа победителя открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» в секции «Предпринимательство» |
Направление работы: Социальное предпринимательство
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1190
Email: Написать
Предметы: Обществознание, Экономика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» 2022 года, секция «Предпринимательство»
|
Актуальность
В наше время дети проводят много времени в гаджетах, что может пагубно сказаться на их здоровье, психике и развитии. Мы видим решение данной проблемы в создании развивающей игры «Smart Cubes».
Цель
Создать продукт, способный привлечь внимание детей, занять их весёлой и развивающей деятельностью, решить проблему чрезмерного использования гаджетов среди детей до 6 лет.
Задачи
1. Проведение опроса на актуальность темы.
2. Создание MVP.
3. Выявление целевой аудитории и стейкхолдеров.
4. Изучение каналов продвижения и расчёт воронки продаж.
5. Расчёт юнит-экономики и нахождение точки безубыточности.
6. Расчёт прогнозов продаж.
7. Составление бизнес-модели.
8. Составление дорожной карты с целями дальнейшего развития.
Оснащение и оборудование, использованное при создании работы
• Компьютер, принтер, ножницы
• Картон, краски, клей, карандаши
Описание
В данной работе были рассмотрены кубики-раскраски, которые легко собираются детьми и раскрашиваются по их усмотрению. Применили доступные исследования по тестированию бизнес-идеи и разработали бизнес-план по реализации данного продукта.
Были выполнены следующие действия: проведён опрос на актуальность проблемы; выявлены целевая аудитория и стейкхолдеры; создан MVP; изучены каналы и прогнозы продаж; проработана экономическая сторона проекта (рассчитана воронка продаж, найдена точка безубыточности и рассчитаны прогнозы продаж, составлена бизнес-модель и дорожная карта с целями дальнейшего развития).
Результаты работы/выводы
Была выявлена проблема зависимости детей от гаджетов и проведён опрос 52 человек, в результате которого подтвердилась актуальность проблемы и выяснилась заинтересованность в нашем продукте. Нами выполнены все указанные в задачах действия для разработки проекта и разработано MVP – кубики, которые были оценены целевой аудиторией.
Перспективы использования результатов работы
Проект готов к реализации, ожидается успешный старт продукта на рынке. Выяснено, что в связи с отсутствием постоянных затрат товар сразу же полностью окупает себя. Разработано ценностное предложение и составлен маркетинговый план: в оптимистичном прогнозе продаж мы планируем реализовывать 20 единиц товара в первые 3 месяца с последующим увеличением его числа.
Сотрудничество с вузом/учреждением при создании работы
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Мнение автора
«С 11 по 14 апреля в МГТУ им. Баумана прошёл финал конференции «Наука для жизни».
Мы подвели итоги нашей работы и успешно защитили проект. Хотим поблагодарить экспертов за их профессиональную оценку и бесценные комментарии, которые помогут нам при дальнейшем улучшении нашего продукта»