Проект-мыло, или Интернет-магазин «Bath Wonders»
Работа призёра открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» в секции «Предпринимательство» |
Направление работы: Предпринимательство
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1357
Email: Написать
Предметы: Экономика
Классы: 11 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» 2022 года, секция «Предпринимательство»
|
Актуальность
Ежедневно люди пользуются средствами личной гигиены и уходовой косметикой. Мы производим экологически чистые продукты, которые пользуются большим спросом в связи с экологической ситуацией во всем мире. Также интернет-магазины в период пандемии являются более востребованными, так как не требуют контакта с другими людьми.
Цель
Целью проекта является создание интернет-магазина для продажи мыльных изделий.
Задачи
1. Изучить литературу и интернет-источники по данной теме.
2. Дать характеристику бизнес-плану и оценить его значение.
3. Проанализировать бизнес-планирование с точки зрения значимости для ведения экономической деятельности.
Оснащение и оборудование, использованное при создании работы
Описание
Для начала мы подробно разобрали бизнес-модель проекта. Мы рассмотрели такие пункты, как деятельность, ценность для потребителей, отношения с клиентами, сегменты потребителей, ресурсы, структура расходов, а также потоки доходов. После этого был проведён анализ конкурентов и SWOT-анализ.
В нашем бизнес-плане мы выделили несколько конкурентных преимуществ компании, а также ключевые факторы преимуществ: индивидуальный подход, творчество и креатив, ответственность за качество.
Обычно на рынке производства мыльных изделий и косметических продуктов предлагают мыло ручной работы с однообразным дизайном и за высокую цену, а также уже готовую продукцию без возможности создания индивидуального заказа.
Продукцию нашей компании составили неповторимые мыльные изделия, созданные на основе личных пожеланий клиентов за невысокую по сравнению с конкурентами цену. Также были определены каналы продаж, а именно: прямые продажи, телемаркетинг, корпоративный канал продаж.
Результаты работы/выводы
В работе была рассмотрена возможность создания интернет-магазина для продажи мыльных изделий. Были освещены основные пункты открытия и развития бизнеса. По результатам моделирования можно сказать, что продажи мыла ручной работы, крема, шиммеров для ванной и скрабов могут быть успешными.
Перспективы использования результатов работы
Полученную бизнес-модель мы сможем использовать в будущем для открытия своего дела.