Интернет-магазин рыболовных товаров «Headliner»
Работа победителя открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» в секции «Предпринимательство» |
Направление работы: Предпринимательство
Авторы работы: ГАОУ «Школа № 1518»
Email: Написать
Предметы: Экономика
Классы: 8 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» 2022 года, секция «Предпринимательство»
|
Актуальность
Организация производства в России
Цель
Разработка и запуск рыболовного интернет-магазина «Headliner».
Задачи
1. Разработать бизнес-план создания магазина.
2. Провести маркетинговое исследование по выявлению потенциальных потребителей продукции, намечаемой к изготовлению.
3. Разработать и выпустить уникальные модели приманок.
4. Запустить розничные и оптовые продажи.
Оснащение и оборудование, использованное при создании работы
• Станок для литья приманок (ТПА)
• Формы для литья
Описание
Данный бизнес-план предусматривал разработку и открытие интернет-магазина рыболовных принадлежностей.
Основной отличительной особенностью технологии создания приманок являлось изготовление приманок из съедобного силикона с применением аттракантов. Ставилась задача разработать уникальные рабочие приманки. Особое внимание уделялось таким аспектам продукта, как его форма, размер и цветовой спектр изделия. Были самостоятельно разработаны и заказаны уникальные формы для литья приманок.
Разработаны логотип, упаковка. Все полученные модели тестировались, мы изменяли в них недостатки, улучшали. Именно поэтому силиконовые приманки Headliner являются одними из самых уловистых на рынке рыболовных товаров.
Для организации и контроля финансово-экономической деятельности фирма зарегистрирована в ИФНС. Заключены договоры с Почтой России и СДЭК для организации доставки. На сайте проведена интеграция с сервисами доставки. Продажи продукта нацелены как на розничного, так и на оптового покупателя. Заключены договоры с розничными магазинами для более полного охвата рынка сбыта. Проведена рекламная кампания. PR-кампания сочетает в себе элементы продвижения сайта и соцсетей, а также рекламу на различных спортивных рыболовных мероприятиях.
Результаты работы/выводы
В создании продукта автор ставил перед собой цель популяризации рыболовного спорта посредством производства моих приманок, которые не запрещены в РФ. Философия этого вида спорта состоит в принципе «поймал – отпустил». В спорте во главу угла поставлена не добыча, а бережное отношение к природным ресурсам. Рыбу, которую ловят на состязаниях, взвешивают, измеряют и выпускают.
Интернет-магазин рыболовных принадлежностей «Headliner» открылся 25 апреля 2021 г. На планируемую окупаемость вышли через 1,5 месяца. Чистый доход имеет положительное значение. Наши приманки показали хорошую конкурентную способность. По сравнению с приманками импортных производителей наша продукция существенно дешевле, качество не уступает и даже превосходит пробы некоторых производителей.
Перспективы использования результатов работы
Планируется расширение производства, заключение договоров с иностранными производителями, дальнейшее развитие и рост бизнеса.