Создание и продвижение сборника рассказов и стихотворений на основе применения цифровых технологий и формирования контента, мотивирующего к чтению (на двух языках)
Работа победителя конкурса проектов и исследований «Наука для жизни» открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» в секции «Предпринимательство» |
Направление работы: Предпринимательство
Авторы работы: Экономический лицей ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Email: Написать
Предметы: Обществознание, Экономика, Литература
Классы: 10 класс
Мероприятия: Конкурс проектов и исследований «Наука для жизни» открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» 2021 года
|
Актуальность
Книги – это связь прошлого, настоящего и будущего. Они развивают не только ум, но душу и сердце. К сожалению, люди ХХI века читают весьма мало, отдавая предпочтение коротким текстам из социальных сетей. А те, кто готов читать, не успевают из-за плотного графика, а порой не могут найти интересные книги.
Это касается и путешествий. На дорогие поездки не хватает средств, а все бюджетные места уже изучены. К тому же во время пандемии и ограничений 2020 года многие люди не имели возможности выйти из квартиры. Из-за закрытых границ люди не могут позволить себе интересных экскурсий и новых впечатлений.
Таким образом, «Книга 21 века» – результат проекта – это уникальное решение данных проблем; продукт, который удовлетворит потребности как в чтении, так и в путешествиях, к тому же повысит мотивацию людей читать.
Цель
Повышение у людей мотивации к чтению книг, а также уровня их знаний о городах и странах с помощью «Книги 21 века» как альтернативы путешествиям в условиях ограничения передвижений. Для этого необходимо создать книгу, организовать распространение «Книги 21 века» путем заключения контрактов с несколькими книжными магазинами.
Задачи
1 этап (проектно-исследовательский):
1. Определить потенциальных потребителей (целевую аудиторию).
2. Определить конкурентов и провести конкурентный анализ.
3. Проанализировать условия отдельных издательств для определения наиболее подходящего.
2 этап (внедрение):
4. С помощью верстальщика, художника и редактора подготовить книгу к выпуску.
5. Издать книгу и наладить контакт с такими книжными магазинами, как «Читай город», «Книжный лабиринт» и «Республика».
6. Определить дальнейшие пути развития проекта и наметить сроки.
Описание
Автором работы были написаны, в первую очередь, рассказы и стихотворения, из которых был составлен сборник. Позже был разработан новый метод издания книги, новаторское решение в сфере верстки – QR-коды как часть повествования.
Были проведены исследования целевой аудитории, потенциальных покупателей, для того, чтобы разработать наиболее выгодный маркетинговый план. Автор разработал бизнес-модель по шаблону Остервальдера и Пинье. Были проанализированы методы распространения книжной продукции конкурентами, SWOT-анализ, а также были применены различные инструменты и методики для наиболее успешной разработки продукта.
Результаты работы/выводы
Результатом проекта стал готовый бизнес-план по реализации «Книги 21 века». Через месяц книга появится в книжных магазинах «Читай город» и «Дом книги». Планируется дальнейшее развитие направления в форме мастер-классов, конкурсов, встреч с читателями.
Сотрудничество с вузом/учреждением при создании работы
ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»