Проекты

Сборник кроссвордов по обществознанию как эффективный метод подготовки к ЕГЭ

Работа призера конкурса проектов и исследований открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» в секции «Предпринимательство»

Направление работы: Предпринимательство
Авторы работы: Экономический лицей ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Предметы: Обществознание
Классы: 11 класс
Мероприятия: Конкурс проектов и исследований «Наука для жизни» открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» 2021 года

Актуальность

Общеизвестно, что кроссворды являются одним из видов настольных дидактических игр. Кроссворд, который кажется на первый взгляд малозначимым дидактическим средством, в руках умелого учителя может стать эффективным фактором повышения познавательного интереса учащихся к учебному процессу и качественного освоения ими учебной информации.

Цель

Создание полезного и удобного пособия с тематическими кроссвордами для подробного и всестороннего изучения теоретических вопросов по предмету «Обществознание». Данное пособие поможет облегчить жизнь старшеклассников.

Задачи

  1. Определить технологические характеристики и стилевое решение сборника с кроссвордами.
  2. Подобрать необходимые материалы и изготовить сборник.
  3. Апробировать сборник и провести анализ проделанной работы.

Описание

На основе проведённых испытаний авторы сделали вывод о том, что подобный сборник действительно имеет высокую актуальность и люди заинтересованы в его покупке. Таким образом, авторы систематизировали множество терминов по школьной дисциплине «Обществознание», получили незаменимый продукт, который содержит в себе ценную информацию.

 

Результаты работы/выводы

Реализация проекта ещё раз подтверждает его важность и актуальность. С помощью четкой систематизации сборника, удобства его в использовании и приятного внешнего вида авторы надеются привить молодому поколению стремление к изучению предмета. Такой нестандартный путь сформирует у учеников интерес и желание пользоваться новым ресурсом.

Проанализировав существующие пути развития, авторы самостоятельно составили образец сборника и заказали его в издательстве с учетом собственных критериев, разработанных к нему.