Разработка школьного медиапродукта
Работа призера конкурса проектов и исследований открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» в секции «Предпринимательство» |
Направление работы: Предпринимательство , Медиа
Авторы работы: ГБОУ Школа №1557 им. П.Л. Капицы
Email: Написать
Предметы: Экономика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Конкурс проектов и исследований «Наука для жизни» открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» 2021 года
|
Актуальность
В 21 веке смартфон остается главным устройством для выхода в интернет. Им пользуются 67% россиян. Печатную продукцию все чаще заменяют файлами книг из различных интернет-ресурсов, а некоторые пользователи не тратят свое время на чтение текстов и заменяют их аудиокнигами. Поэтому в последнее время стал популярен такой феномен, как подкаст.
Направленности подкастов совершенно разные: обсуждение мира кино и музыки, архитектуры и истории, экологических проблем и микробиологии.
Цель
Создание собственного медиапродукта и развитие медиапространства в школе.
Задачи
- В рамках школы и школьного пространства создать медиаплощадку со всем необходимым оборудованием.
- Повысить заинтересованность подростков в сфере создания медиапродуктов.
- Придумать, отснять и обработать подкаст достойного качества.
- Изучить новые программы и платформы для обработки звуковой и визуальной информации.
- На своем примере показать другим ученикам, как создать и оформить свой продукт с нуля.
Описание
В ходе реализации проекта авторы создали базовое медиапространство в школе, сняли несколько выпусков подкаста и представили их аудитории.
Также с помощью социологического опроса авторы подобрали наиболее подходящие площадки для распространения информации.
Проект еще в стадии создания: авторы планируют новые выпуски и совершенствование работы по медиапродукту с целью обучения в будущем молодого поколения учеников школы.
Результаты работы/выводы
По итогам создания проекта «Разработка школьного медиа продукта» авторы:
- Узнали какие социальные сети ученики школы используют чаще всего, а также выявили насколько им интересен конечный продукт.
- Научились подбирать наиболее подходящие площадки для распространения информации, выбирать подходящие форматы создания материала.
- Изучили, какое оборудование необходимо для звуко- и видеозаписи различного материала.
Самостоятельно подобрали необходимое оборудование, научились работать со школьным оборудованием.