Проекты

Разработка школьного медиапродукта

Работа призера конкурса проектов и исследований открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» в секции «Предпринимательство»

Направление работы: Предпринимательство , Медиа
Авторы работы: ГБОУ Школа №1557 им. П.Л. Капицы
Предметы: Экономика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Конкурс проектов и исследований «Наука для жизни» открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» 2021 года

Актуальность

В 21 веке смартфон остается главным устройством для выхода в интернет. Им пользуются 67% россиян. Печатную продукцию все чаще заменяют файлами книг из различных интернет-ресурсов, а некоторые пользователи не тратят свое время на чтение текстов и заменяют их аудиокнигами. Поэтому в последнее время стал популярен такой феномен, как подкаст.

Направленности подкастов совершенно разные: обсуждение мира кино и музыки, архитектуры и истории, экологических проблем и микробиологии.

Цель

Создание собственного медиапродукта и развитие медиапространства в школе.

Задачи

  1. В рамках школы и школьного пространства создать медиаплощадку со всем необходимым оборудованием.
  2. Повысить заинтересованность подростков в сфере создания медиапродуктов.
  3. Придумать, отснять и обработать подкаст достойного качества.
  4. Изучить новые программы и платформы для обработки звуковой и визуальной информации.
  5. На своем примере показать другим ученикам, как создать и оформить свой продукт с нуля.

Описание

В ходе реализации проекта авторы создали базовое медиапространство в школе, сняли несколько выпусков подкаста и представили их аудитории.

Также с помощью социологического опроса авторы подобрали наиболее подходящие площадки для распространения информации.

Проект еще в стадии создания: авторы планируют новые выпуски и совершенствование работы по медиапродукту с целью обучения в будущем молодого поколения учеников школы.

Результаты работы/выводы

По итогам создания проекта «Разработка школьного медиа продукта» авторы:

  1. Узнали какие социальные сети ученики школы используют чаще всего, а также выявили насколько им интересен конечный продукт.
  2. Научились подбирать наиболее подходящие площадки для распространения информации, выбирать подходящие форматы создания материала.
  3. Изучили, какое оборудование необходимо для звуко- и видеозаписи различного материала.

Самостоятельно подобрали необходимое оборудование, научились работать со школьным оборудованием.