Квест по центру Москвы с использованием QR-кодов
Работа победителя конкурса проектов и исследований открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» в секции «Предпринимательство» |
Направление работы: Предпринимательство
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1498
Email: Написать
Предметы: Информатика, История, Правоведение, ИКТ
Классы: 11 класс
Мероприятия: Конкурс проектов и исследований «Наука для жизни» открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» 2021 года
|
Актуальность
XXI век – время, когда человечество развивается под влиянием IT-технологий. Одним из самых популярных развлечений среди молодежи являются квесты, «компьютерные игры» в реальности. В ходе работы над проектом выяснено, что на рынке представлено недостаточное количество интересных образовательных квестов по городу.
Цель
Создание с учетом потребителей образовательного квеста по центру Москвы с использованием IT-технологий.
Задачи
- Изучить и проанализировать существующие квесты по Москве.
- Составить сценарий квеста, учитывая интересы молодежи.
- Подготовить пакеты предложений и рассчитать экономическую составляющую.
Описание
Автором работы:
- Выбрана целевая аудиторию (подростки старше 14 лет) и изучены ее интересы.
- Изучен рынок конкурентов.
- Проведен опрос.
- Составлен список пунктов, которые нужно учесть при написании программы квеста.
После первой встречи общение с командами ведется через WhatsApp.
Команды получают снимок и QR-код, под которым зашифрован текст. После того, как в сети окажется фото с выполненным заданием, команда получает вопрос. За правильный ответ – смс с локацией и балл. Финал: после ответа на последний вопрос команда получает фото, на котором зафиксировано место встречи с аниматором. В руках у него будет сундук. Чтобы открыть сундук и получить награду, командам нужно разгадать тайное послание (подсказки букв будут соответствовать количеству набранных баллов).
Результаты работы/выводы
Создан готовый продукт, который уже сейчас работает на рынке. Написана программа образовательного квеста. Составлены пакеты предложений, представлена экономическая составляющая.
Продана франшиза от ИП.
Программа окупилась через полгода после реализации проекта.
Награды/достижения
Призёр конкурса проектов и исследований «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» 2020 года.