Проект «LEA»
Работа призёра открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» в секции «Предпринимательство» |
Направление работы: Предпринимательство
Авторы работы: ГБОУ Школа № 2107
Email: Написать
Предметы: Экономика
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» 2022 года, секция «Предпринимательство»
|
Актуальность
Актуальность проекта обусловливается фактором отсутствия доступных и достойных приложений о зарубежном образовании на современном рынке. По статистике, из школ Российской Федерации выпускают примерно 700 000 студентов каждый год, из них 37% имеют желание поступить в иностранный вуз, и с каждым годом желающих становится ещё больше.
Цель
Целью проекта является создание приложения, содержащего большое количество точной, систематизированной и актуальной информации о поступлении за рубежом, предоставление всех услуг, необходимых будущему студенту иностранного вуза.
Задачи
1. Проанализировать потенциальную целевую аудиторию.
2. Определить возможность реализации проекта.
3. Определить, решает ли продукт проблему потребителя.
4. Определить доступность ценовой политики.
5. Выполнить проверку Unit-экономики.
6. Провести анализ конкурентов.
Оснащение и оборудование, использованное при создании работы
• Компьютер для поиска и анализа информации
Описание
Для создания востребованного продукта была составлена карта эмпатии. Она нужна для того, чтобы выяснить, какие опасения по поводу нашего продукта есть у клиента, и работа нашего продукта в итоговом варианте оказалась безупречной. Далее были составлены портрет потребителя и маркетинговый план. При разработке использовался SWOT-анализ проекта.
Результаты работы/выводы
Наша команда проделала огромную работу над этим проектом ради создания потенциально успешной коммерческой программы и развития своих личных предпринимательских качеств. Была придумана идея, определена и поделена на потребительские сегменты целевая аудитория. Был составлен портрет потребителя и карта эмпатии клиента, разработаны ценностное и уникальное торговое предложения. Придуман слоган и набор фраз для продвижения, проанализирован рынок, выбрана модель монетизации, проверена сходимость экономики. Проведено 10 интервью, которые подтвердили наличие проблемы. Создано MVP, тестирование которого подтвердило спрос на продукт.
Перспективы использования результатов работы
Создание приложения, в котором собрана самая актуальная и проверенная информация об образовании за границей, а также другой функционал. Таким образом, мы сможем решить проблему малого количества качественных сайтов, предоставляющих действительно важную и полезную информацию по данной теме.