Проекты

Анатомия и физиология человека

 

Определение лактата и мочевины в кожном экскрете, 10 класс, ГБОУ Школа в Капотне 

Влияние состояния микросна на эффективность запоминания лекционной информации в виртуальной среде, 11 класс, ГБОУ Школа № 1520 им. Капцовых

Влияние энергетических напитков на организм человека, 10 класс, МБОУ "СОШ № 102" (г. Воронеж)

Изменение ритмической активности нейронов при формировании моторного навыка, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329

Разработка системы мониторинга и профилактики артериальной гипертензии, 11 класс, ГБОУ Школа № 2107

Мониторинг физического развития обучающихся, 9 класс, ГБОУ Школа № 1950

Сравнительная оценка методик определения возраста человека, основанных на оценке развития корней третьих моляров, 10 класс, ГБОУ Школа № 1501

Оптимизация психофизиологического состояния спортсменов старшего подросткового возраста, 10 класс, ГБОУ Школа № 1298 "Профиль Куркино"

Вальгусная деформация первого пальца стопы, 10 класс, ГБОУ Школа № 444

Исследование связи между воздействием на вестибулярный аппарат человека и изменением частоты нистагма глаз, 11 класс, ГБОУ Школа № 1535

Дифференцировка по степени поражения зубных рядов у лиц возрастной категории 30–40 лет, 11 класс, ГБОУ Школа № 1601

Альтернативные способы распломбировки зубных каналов, 11 класс, ГБОУ Школа № 1636

Анализ методик, используемых для адаптации и социализации детей с синдромом Дауна, 10 класс, ГБОУ Школа № 1293

Взаимосвязь болевого синдрома и веса у детей с тяжёлыми хроническими заболеваниями, 10 класс, ГБОУ Школа № 1363

Выявление факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний у подростков и оценка их влияния на когнитивные способности, стрессоустойчивость и функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, 11 класс, МОУ «Гимназия г. Раменское» (Московская обл.)

Определение эмоционального состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста при помощи цвета, 11 класс, ГБОУ Школа № 1195  

Дистанционное обучение и здоровье человека, 10 класс, ГБОУ Школа № 962

Кто рано встаёт, тому Бог подаёт. Миф или реальность?, 9 класс, ГБОУ Школа № 2127

Влияние уровня тревожности на когнитивные функции и вегетативную нервную систему учеников 10-х классов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1535

Зависимость наличия признаков заболеваний сердечно-сосудистой системы от вида трудовой деятельности, 10 класс, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина

Оценка точности методик определения возраста на основании морфологии зубов на основе развития второго моляра. Метод «Moorees, Fanning and Hunt», 10 класс, ГБОУ Школа № 1501  

Кинезиология как гимнастика мозга, 11 класс, МБОУ СОШ № 1 (г. Новочеркасск)

Сравнительный анализ параметров альвеолярного гребня челюстей у людей при потере зубов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1541

Биоэлектрическая активность сетчатки при миопии разной степени, 11 класс, ГБОУ Школа № 1359

Возможности коррекции расстройств сна посредством тренингов с использованием биологической обратной связи, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329

Изучение влияния разных музыкальных жанров на сердечно-сосудистую систему подростков, 8 класс, ГБОУ Школа № 1367

Оценка психомоторного развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 11 класс, ГБОУ Школа № 2070

Изучение взаимоотношений третьих маляров нижней челюсти и нижнечелюстного канала, 10 класс, ГБОУ Школа № 1636