Анатомия и физиология человека
Определение лактата и мочевины в кожном экскрете, 10 класс, ГБОУ Школа в Капотне
Влияние состояния микросна на эффективность запоминания лекционной информации в виртуальной среде, 11 класс, ГБОУ Школа № 1520 им. Капцовых
Влияние энергетических напитков на организм человека, 10 класс, МБОУ "СОШ № 102" (г. Воронеж)
Изменение ритмической активности нейронов при формировании моторного навыка, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329
Разработка системы мониторинга и профилактики артериальной гипертензии, 11 класс, ГБОУ Школа № 2107
Мониторинг физического развития обучающихся, 9 класс, ГБОУ Школа № 1950
Сравнительная оценка методик определения возраста человека, основанных на оценке развития корней третьих моляров, 10 класс, ГБОУ Школа № 1501
Оптимизация психофизиологического состояния спортсменов старшего подросткового возраста, 10 класс, ГБОУ Школа № 1298 "Профиль Куркино"
Вальгусная деформация первого пальца стопы, 10 класс, ГБОУ Школа № 444
Исследование связи между воздействием на вестибулярный аппарат человека и изменением частоты нистагма глаз, 11 класс, ГБОУ Школа № 1535
Дифференцировка по степени поражения зубных рядов у лиц возрастной категории 30–40 лет, 11 класс, ГБОУ Школа № 1601
Альтернативные способы распломбировки зубных каналов, 11 класс, ГБОУ Школа № 1636
Анализ методик, используемых для адаптации и социализации детей с синдромом Дауна, 10 класс, ГБОУ Школа № 1293
Взаимосвязь болевого синдрома и веса у детей с тяжёлыми хроническими заболеваниями, 10 класс, ГБОУ Школа № 1363
Выявление факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний у подростков и оценка их влияния на когнитивные способности, стрессоустойчивость и функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, 11 класс, МОУ «Гимназия г. Раменское» (Московская обл.)
Определение эмоционального состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста при помощи цвета, 11 класс, ГБОУ Школа № 1195
Дистанционное обучение и здоровье человека, 10 класс, ГБОУ Школа № 962
Кто рано встаёт, тому Бог подаёт. Миф или реальность?, 9 класс, ГБОУ Школа № 2127
Влияние уровня тревожности на когнитивные функции и вегетативную нервную систему учеников 10-х классов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1535
Зависимость наличия признаков заболеваний сердечно-сосудистой системы от вида трудовой деятельности, 10 класс, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина
Оценка точности методик определения возраста на основании морфологии зубов на основе развития второго моляра. Метод «Moorees, Fanning and Hunt», 10 класс, ГБОУ Школа № 1501
Кинезиология как гимнастика мозга, 11 класс, МБОУ СОШ № 1 (г. Новочеркасск)
Сравнительный анализ параметров альвеолярного гребня челюстей у людей при потере зубов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1541
Биоэлектрическая активность сетчатки при миопии разной степени, 11 класс, ГБОУ Школа № 1359
Возможности коррекции расстройств сна посредством тренингов с использованием биологической обратной связи, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329
Изучение влияния разных музыкальных жанров на сердечно-сосудистую систему подростков, 8 класс, ГБОУ Школа № 1367
Оценка психомоторного развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 11 класс, ГБОУ Школа № 2070
Изучение взаимоотношений третьих маляров нижней челюсти и нижнечелюстного канала, 10 класс, ГБОУ Школа № 1636