«Лаборатория гигиены»
Работа призёра конкурса проектов и исследований по направлению «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» в секции «Здоровый образ жизни и спорт в мегаполисе» среди работ учащихся 7−9 классов |
Направление работы: Естествознание
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1420
Email: Написать
Предметы: Биология, Информатика, Экология
Классы: 8 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» 2021 года
|
Цель работы: Разработать концепцию новой игровой зоны «Лаборатория гигиены» в Городе профессий, что позволит школьникам в условиях, приближенных к реальности, получить комплекс знаний в области гигиены и познакомиться с профессиями, связанными с понятием «гигиена».
Задачи:
- Изучить основные принципы создания 3D-моделей;
- Разработать игровую зону, в которой дети могут обучаться новым профессиям: разработать внутренний дизайн зоны и фасад здания, сценарии;
- Апробировать сценарии игровой зоны на целевой аудитории.
Описание:
В ходе работы над проектом спроектирована и смоделирована в формате 3D игровая зона «Лаборатория гигиены». Определён список и специфика профессий специалистов, которые работают в лаборатории. Разработаны и апробированы сценарии занятий, которые проводятся в игровой зоне.
Результаты работы:
Разработана концепция игровой зоны «Лаборатория гигиены», которая успешно прошла апробацию среди учащихся 7-8 классов. Все учащиеся, которые принимали участие в апробации, впервые услышали о профессии гигиенист, подробнее познакомились с профессией лаборанта и микробиолога, закрепили знания работы с микроскопом.
Выводы:
После изучения списка профессий, которые представлены в детских парках игрового обучения, мы пришли к выводу, что профессии, связанные с правилами здорового образа жизни, представлены ограниченно (врачи, микробиологи).