Анализ почерка с точки зрения психологии
Работа победителя открытой городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» 27-28 апреля 2020 года в секции Urban Life: Challenges and Opportunities /Городская жизнь: вызовы и возможности среди работ обучающихся 10-11 классов |
Направление работы: Психология, Коррекционная педагогика
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1231
Email: Написать
Предметы: Индивидуальный проект
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» 27-28 апреля 2020 года
|
Цель работы
Выявить особенности почерка при нарушениях произвольной деятельности у детей начальной школы.
Задачи
- Изучить научную литературу по теме.
- Провести анализ почерка детей с нарушением произвольной деятельности.
- Сравнить и выявить особенности почерка у детей.
- Разработать рекомендации.
Описание
В наши дни существует и развивается такая проблема, как нарушение произвольной деятельности у детей. Это проблема вызывает серьёзные трудности с адаптацией в учебных заведениях, усвоением школьного материала. Данная работа представляет собой исследование, основанное на изучении и анализе почерка обучающихся начальной школы.
Результаты работы
В результате проведенного исследования у детей с нарушением произвольной деятельности были обнаружены особенности почерка, которые проявляются в четырех критериях: размер, форма, наклон, расположение.
Выводы
Для раннего выявления нарушения произвольной деятельности у детей необходимо обращать внимание на почерк и иногда проводить диктанты на белых листах формата А4.