Проекты*

Анализ почерка с точки зрения психологии

Работа победителя открытой городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» 27-28 апреля 2020 года в секции Urban Life: Challenges and Opportunities /Городская жизнь: вызовы и возможности среди работ обучающихся 10-11 классов

Направление работы: Психология, Коррекционная педагогика
Авторы работы: ГБОУ Школа № 1231
Предметы: Индивидуальный проект
Классы: 10 класс
Мероприятия: Открытая городская научно-практическая конференция «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности» 27-28 апреля 2020 года

Цель работы

Выявить особенности почерка при нарушениях произвольной деятельности у детей начальной школы.

Задачи

  • Изучить научную литературу по теме.
  • Провести анализ почерка детей с нарушением произвольной деятельности.
  • Сравнить и выявить особенности почерка у детей.
  • Разработать рекомендации.

Описание

В наши дни существует и развивается такая проблема, как нарушение произвольной деятельности у детей. Это проблема вызывает серьёзные трудности с адаптацией в учебных заведениях, усвоением школьного материала. Данная работа представляет собой исследование, основанное на изучении и анализе почерка обучающихся начальной школы.

Результаты работы

В результате проведенного исследования у детей с нарушением произвольной деятельности были обнаружены особенности почерка, которые проявляются в четырех критериях: размер, форма, наклон, расположение.

Выводы

Для раннего выявления нарушения произвольной деятельности у детей необходимо обращать внимание на почерк и иногда проводить диктанты на белых листах формата А4.