Проекты

Анатомия и физиология человека

 

Изучение влияния питания с низкой гликемической нагрузкой и аэробных физических нагрузок на объективные показатели состояния организма как форма диагностики старения, 9 класс, ГБОУ Школа № 1573

Исследование действия препарата «Мексидол» на показатели поведения лабораторных крыс, 10 класс, ГБОУ Школа № 192

Взаимосвязи между гипоксической устойчивостью, астеническими состояниями у детей и психологическими характеристиками (Опросник детской тревожности CMAS), 10 класс, ГБОУ Школа № 1501 

Уровень внушаемости учащихся средней школы как предиктор успешности обучения, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329

Влияние тренингов с использованием биологической обратной связи на степень выраженности симптомом вегетативного дисбаланса, 11 класс, ГБОУ Школа № 1329

Влияние различных факторов на силу мышц кисти руки, 8 класс, ГБОУ Школа № 2065

Гигиена зрения. Диагностика и профилактика, 8 класс, Пансион воспитанниц МО РФ

Влияние рациона питания на состав мочи. Исследование кислотности и осадка мочи на примере вегетарианской и мясной диет, 9 класс, ГБОУ Школа № 2005

Понятие морфологии человека: гистологический метод исследования тканей человека, 9 класс, ГБОУ Школа № 1995

Изучение влияния факторов внешней среды на рост человека, 9 класс, ГБОУ Школа № 429

Изучение особенностей вегетативного обеспечения деятельности организма учеников 9-х классов посредством проведения ортоклиностатической пробы, 9 класс, ГБОУ Школа № 1363

Взаимодействие между гипоксической устойчивостью и реактивностью сосудов микроциркуляторного русла, 10 класс, ГБОУ Школа № 1501

Сравнение конфокальной лазерной флуоресцентной и световой микроскопии, 10 класс, ГБОУ Школа № 1501

Внеклеточная ДНК и количество митохондриальных повторов при преэклампсии и гестационной артериальной гипертензии, 10 класс, ГБОУ Школа имени Маршала В.И. Чуйкова

Разработка методики преодоления синдрома хронического стресса, обеспечивающей снижение уровня адреналина направленной физическими нагрузками, 10 класс, Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»

Взаимосвязь между гипоксической устойчивостью организма человека и показателями вариабильности сердечного ритма (временными и спектральными), 10 класс, ГБОУ Школа № 1501

Особенности вегетативной реактивности у студентов при проведении тепловой пробы, 10 класс, ГБОУ Школа № 2070

Особенности организации поведения в зависимости от ожидаемого результата на примере решения математических задач, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329

Исследование соответствия наилучшего стиля плавания пловцов их антропометрическим данным, 10 класс, ГБОУ Школа № 1505

Анализ общей выживаемости как метод изучения эффективности лечения больных в онкологии, 10 класс, ГАОУ Школа № 548

Влияние уровня тревожности на параметры сенсомоторной реакции, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329

Коррекция функций кардиореспираторной системы средствами танцевальной терапии у детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией, 10 класс, ГБОУ Школа № 544

Оценка фактического питания детей школьного возраста в соответствии с их соматотипами, 10 класс, ГБОУ Школа № 1501

Индивидуальная частота максимального альфа-пика и способность к монотонной деятельности, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329

Компьютерная морфометрия в изучении межполушарной асимметрии мозга человека, 11 класс, Лицей МПГУ

Исследование феномена специализации нейронов, 11 класс, ГБОУ Школа № 1329

Повреждение сперматогенеза и перестройка эндокринного аппарата семенника мышей-гибридов CBA×C57Bl6 при действии эндотоксина клинического штамма Salmonella enteritidis, 11 класс, МОАУ «Лицей № 4» г. Оренбурга

Воздействие аллергена луговых трав на поведенческие особенности мышей, 11 класс, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина

Характеристика точности методов определения активности амилазы слюны в зависимости от рациона питания испытуемых, 11 класс, ГБОУ Школа № 429