Проекты

Безопасность жизнедеятельности человека

 

Cравнительный анализ эффективности различных видов масок и респираторов, применяемых в качестве средств индивидуальной защиты, 10 класс, ГБОУ Школа № 1231 

Инновационный метод борьбы с синантропной флорой транспортных путей на примере борщевика Сосновского с помощью растений-ремедиаторов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1516 

Медиатехнологии в системе охраны здоровья граждан: создание специализированного чат-бота с алгоритмами оказания первой помощи в Telegram, 11 класс, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар-Олы" (Республика Марий Эл)

Изучение ассортимента и оценка перспектив использования мужских контрацептивных препаратов в России, 10 класс, Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»

Влияние дистанционного обучения на зрение, 10 класс, ГБОУ Школа № 1253

Влияние противогололёдных реагентов на почву и растения, 10 класс, ГБОУ Школа № 1498

Cодержание углекислого газа в помещениях школы в условиях длительного эксперимента, 11 класс, ГБОУ Школа № 1517

Мониторинг качества родниковой воды методом биоиндикации, 11 класс, ГБОУ Школа № 1560 "Лидер"

Энергетические напитки и их влияние на организм, 11 класс, МБОУ "Лицей № 1" (г. Воронеж)

Содержание пищевых добавок в йогуртах, 10 класс, ГБОУ Школа № 283

Репеллент для животных на основе растительного сырья, 10 класс, ГАОУ Школа № 548

Создание пандусов нового поколения и выкатного устройства городского транспорта для людей с ограниченными возможностями на основе актуаторов, 8 класс, ГБОУ Школа № 1354 "Вектор"

Изучение влияния искусственного ультрафиолетового излучения на жизнедеятельность живых организмов, 8 класс, ГБОУ Школа № 1516

Сердечно-лёгочная реанимация в рамках первой помощи: готовность оказывать и желание изучать учениками старших классов, 11 класс, ГБОУ Школа № 138

Половые различия в мотивации и особенностях употребления энергетических напитков старшеклассниками, 10 класс, ГБОУ Школа № 2090