Проекты

Экология и эволюция

 

Изучение экологической обстановки в метрополитене, 11 класс, ГБОУ Школа № 141 

Загрязнение и фитотоксичность снежного покрова Москвы (на примере района Ленинские горы), 10 класс, ГБОУ Школа № 1517

Разнообразие и изменчивость питания обыкновенной пустельги (Falco tinnunculus), 11 класс, ГБОУ Школа № 1387

Использование сидератов для обогащения почвы азотом и их влияние на содержание нитратов в овощах, 11 класс, МБОУ «Лицей № 24» г. Сергиев-Посад

Изучение возможности применения интерактивных измерительных устройств в краниологических исследованиях, 11 класс, ГБОУ Школа № 444 

Изменение анатомического строения хвои Pinus sylvestris (L.) в условиях антропогенной нагрузки на территории СВАО города Москвы, 11 класс, ГБОУ Школа № 962

Биомониторинг состояния биоценозов Измайловского парка, 10 класс, ГБОУ Школа в Капотне

Сравнительный анализ интродуцированных в Украину видов скальных ящериц рода Darevskia с использованием микросателлитного маркирования, 10 класс, ГБОУ Школа № 2065

Анализ сточных вод фармацевтического производства методом поляриметрии, 10 класс, ГБОУ Школа № 1231

Оценка качества воды озера Ковдозеро в окрестностях посёлка Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области методом флуктуирующей асимметрии окуня обыкновенного (Perca fluviatilis), 10 класс, ГБОУ Школа «Марьино»

Оценка качества воды Княжегубской ГЭС Кандалакшского района Мурманской области по составу зообентосных организмов, 10 класс, ГБОУ Школа «Марьино»

Травяные палы как катастрофический фактор снижения биоразнообразия, изменения свойств почвы и микробиологической активности, 9 класс, ГБОУ Школа № 2033

Разработка метода сбора и концентрирования биомассы, 8 класс, ГБОУ Школа № 1601