Экология и эволюция
Биоиндикация водоёмов Измайловского парка по комплексу Протистофауны, 9 класс, ГБОУ Школа в Капотне
Исследование проявления асимметрии листа берёзы повислой в онтогенезе, 10 класс, ГБОУ Школа № 1505
Денисовский человек и его роль в эволюции современного человека, 10 класс, ГБОУ Школа № 1541
Получение сорбента на основе терморасширенного графита, модифицированного ферритами, 11 класс, Пансион воспитанниц МО РФ
Разнообразие микромицетов в декоративных насаждениях на площади Тверская застава г. Москва на примере яблоневых деревьев, 11 класс, ГБОУ Школа № 171
Инфузории активного ила – индикаторы степени очистки сточных вод, 8 класс, ГБОУ Школа № 2090
Исследование макрофауны беспозвоночных животных реки и пойменных водоёмов Лихоборки, 9 класс, ГБОУ Школа в Капотне
Сравнительная характеристика морфологических и экологических особенностей некоторых представителей орнитофауны Подмосковья и Крыма, 9 класс, ГБОУ Школа № 1293
Экосистемы лесов окрестностей биогеоценологической станции «Малинки», 9 класс, ГБОУ Школа № 1506
Влияние йода на развитие проростков овса посевного (Avena sativa L.), 10 класс, ГБОУ Школа № 1253
Перспективы применения продуктов вторичной переработки на примере кофейных оболочек при производстве хлебобулочных изделий с целью увеличения качества продукции, 10 класс, ГБОУ Школа № 185
Влияние уборки листового опада в городе на почвенную мезофауну, 10 класс, ГБОУ Школа № 2033
Влияние противогололёдного реагента на окружающую среду, 10 класс, ГБОУ Школа Марьина Роща
Мониторинг качества воздуха в районе Гольяново по снеговому покрову на примере территории школы № 1516, 10 класс, ГБОУ Школа № 1516
Изучение видового состава эпифитных лишайников городского округа Серпухов в целях выявления эффективных биоиндикаторов и разработки методики оценки состояния окружающей среды с их помощью, 10 класс, ГБОУ Школа № 902 «Диалог»
Изучение возможностей получения адсорбирующих средств из древесно-растительных отходов, 10 класс, Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»
Распространение, численность и роль панцирных клещей, 10 класс, ГБОУ Романовская школа
Влияние абиогенных факторов на развитие рода Penicíllium, 10 класс, МБОУ «Гимназия № 3» г. Брянска
Прибрежная фауна жужелиц (Carabidae) водоёмов в с. Павловская слобода и деревне Козлово Московской области, 10 класс, ГБОУ Школа № 1539
Биополимер на основе крахмала ГБОУ Школа № 1095 11 класс
Получение активированного углеродного материала путём термической переработки растительного сырья на примере рисовой шелухи, 11 класс, ГБОУ Школа № 1601
Выявление эколого-биологических особенностей адаптации вольфии бескорневой к действию абиотических и антропогенных факторов в различных условиях культивирования in vitro, 11 класс, ГБОУ Школа № 185
Биомониторинг северной акватории полуострова Большой Утриш, 11 класс, МБОУ гимназия «Эврика» им. В.А. Сухомлинского
Изучение филогенетических особенностей черепа человека с применением объёмной фотографии, 11 класс, ГБОУ Школа № 444
Исследование содержания тяжёлых металлов в грибах Солнечногорского района Московской области, 11 класс, ГБОУ Школа № 1413