Проекты

Экология и эволюция

 

Биоиндикация водоёмов Измайловского парка по комплексу Протистофауны, 9 класс, ГБОУ Школа в Капотне

Исследование проявления асимметрии листа берёзы повислой в онтогенезе, 10 класс, ГБОУ Школа № 1505 

Денисовский человек и его роль в эволюции современного человека, 10 класс, ГБОУ Школа № 1541

Получение сорбента на основе терморасширенного графита, модифицированного ферритами, 11 класс, Пансион воспитанниц МО РФ

Разнообразие микромицетов в декоративных насаждениях на площади Тверская застава г. Москва на примере яблоневых деревьев, 11 класс, ГБОУ Школа № 171

Инфузории активного ила – индикаторы степени очистки сточных вод, 8 класс, ГБОУ Школа № 2090

Исследование макрофауны беспозвоночных животных реки и пойменных водоёмов Лихоборки, 9 класс, ГБОУ Школа в Капотне

Сравнительная характеристика морфологических и экологических особенностей некоторых представителей орнитофауны Подмосковья и Крыма, 9 класс, ГБОУ Школа № 1293

Экосистемы лесов окрестностей биогеоценологической станции «Малинки», 9 класс, ГБОУ Школа № 1506

Влияние йода на развитие проростков овса посевного (Avena sativa L.), 10 класс, ГБОУ Школа № 1253

Перспективы применения продуктов вторичной переработки на примере кофейных оболочек при производстве хлебобулочных изделий с целью увеличения качества продукции, 10 класс, ГБОУ Школа № 185

Влияние уборки листового опада в городе на почвенную мезофауну, 10 класс, ГБОУ Школа № 2033

Влияние противогололёдного реагента на окружающую среду, 10 класс, ГБОУ Школа Марьина Роща

Мониторинг качества воздуха в районе Гольяново по снеговому покрову на примере территории школы № 1516, 10 класс, ГБОУ Школа № 1516

Изучение видового состава эпифитных лишайников городского округа Серпухов в целях выявления эффективных биоиндикаторов и разработки методики оценки состояния окружающей среды с их помощью, 10 класс, ГБОУ Школа № 902 «Диалог»

Изучение возможностей получения адсорбирующих средств из древесно-растительных отходов, 10 класс, Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»

Распространение, численность и роль панцирных клещей, 10 класс, ГБОУ Романовская школа

Влияние абиогенных факторов на развитие рода Penicíllium, 10 класс, МБОУ «Гимназия № 3» г. Брянска

Прибрежная фауна жужелиц (Carabidae) водоёмов в с. Павловская слобода и деревне Козлово Московской области, 10 класс, ГБОУ Школа № 1539

Биополимер на основе крахмала ГБОУ Школа № 1095 11 класс  

Получение активированного углеродного материала путём термической переработки растительного сырья на примере рисовой шелухи, 11 класс, ГБОУ Школа № 1601

Выявление эколого-биологических особенностей адаптации вольфии бескорневой к действию абиотических и антропогенных факторов в различных условиях культивирования in vitro, 11 класс, ГБОУ Школа № 185

Биомониторинг северной акватории полуострова Большой Утриш, 11 класс, МБОУ гимназия «Эврика» им. В.А. Сухомлинского

Изучение филогенетических особенностей черепа человека с применением объёмной фотографии, 11 класс, ГБОУ Школа № 444

Исследование содержания тяжёлых металлов в грибах Солнечногорского района Московской области, 11 класс, ГБОУ Школа № 1413