Проекты

Экология и природопользование

 

Изучение способности листьев к накоплению минеральных элементов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1568 

Создание учебно-познавательной тропы «Ландшафты родного края», 10 класс, ГБОУ Школа № 2065

Сравнение влияния нескольких типов засоления на клеточные компартменты двух сортов томата, 9 класс, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина

Комбинированное энергетическое снабжение дома, 9 класс, ГБОУ Школа № 1282 «Сокольники»

Монилиоз. Это серьезно?, 8 класс, ГБОУ Школа № 1748

Повышение PH-среды воды, выпадающей в виде атмосферных осадков, как средство борьбы с последствиями кислотных дождей, 10 класс, ГБОУ Школа № 17

Бактериальные комплексы желудочно-кишечного тракта представителей мезофауны г.Москвы, 10 класс, ГБОУ Школа № 1467

Поделки из макулатуры - мое решение экологической проблемы, 9 класс, ГБОУ Школа № 1576

Сетунь вчера, Сетунь сегодня..., 10 класс, ГБОУ Школа № 97

Восстановление двигательной активности медицинской пиявки в искусственных условиях, 11 класс, ГБОУ Школа № 2065

Качественный анализ шоколада, 10 класс, ГБОУ Школа № 1552

Исследование связи толщин годичных колец ели и климатических условий в средней полосе России, 11 класс, ГБОУ Школа № 1505

Влияние антигололёдных реагентов на состояние кожных покровов млекопитающих, 10 класс, ГБОУ Школа № 1520 им. Капцовых 

Проблема загрязнения почв остатками гербицидов, 11 класс, ГБОУ Школа № 1547

Сравнительная антропотолерантность различных цветовых морф сизого голубя, 7 класс, ГБОУ Школа № 463

Суточное колебание плотности потока радона с поверхности грунта, 11 класс, ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского

Искусственные экосистемы. Роль в передаче инфекционных заболеваний на примере болезни легионеров, 11 класс, ГБОУ Школа № 1282 «Сокольники»

Лишайники- биоиндикаторы окружающей среды, 10 класс, ГБОУ Школа № 1520 им. Капцовых

Выявление характерных витаминов для видов растительного молока, 10 класс, ГБОУ Школа № 1259

Экологическое состояние почвы района «Большое Кусково» (бывший химзавод), 10 класс, ГБОУ Школа № 2072

Создание обучающей игры о Кандалакшском районе Мурманской области, 10 класс, ГБОУ Школа «Марьино»

Мониторинг экологического состояния среды в Москве по величине флуктуирующей асимметрии листовой пластинки березы повислой, 9 класс, ГБОУ Школа № 1467