Экология и природопользование
Изучение способности листьев к накоплению минеральных элементов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1568
Создание учебно-познавательной тропы «Ландшафты родного края», 10 класс, ГБОУ Школа № 2065
Сравнение влияния нескольких типов засоления на клеточные компартменты двух сортов томата, 9 класс, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина
Комбинированное энергетическое снабжение дома, 9 класс, ГБОУ Школа № 1282 «Сокольники»
Монилиоз. Это серьезно?, 8 класс, ГБОУ Школа № 1748
Повышение PH-среды воды, выпадающей в виде атмосферных осадков, как средство борьбы с последствиями кислотных дождей, 10 класс, ГБОУ Школа № 17
Бактериальные комплексы желудочно-кишечного тракта представителей мезофауны г.Москвы, 10 класс, ГБОУ Школа № 1467
Поделки из макулатуры - мое решение экологической проблемы, 9 класс, ГБОУ Школа № 1576
Сетунь вчера, Сетунь сегодня..., 10 класс, ГБОУ Школа № 97
Восстановление двигательной активности медицинской пиявки в искусственных условиях, 11 класс, ГБОУ Школа № 2065
Качественный анализ шоколада, 10 класс, ГБОУ Школа № 1552
Исследование связи толщин годичных колец ели и климатических условий в средней полосе России, 11 класс, ГБОУ Школа № 1505
Влияние антигололёдных реагентов на состояние кожных покровов млекопитающих, 10 класс, ГБОУ Школа № 1520 им. Капцовых
Проблема загрязнения почв остатками гербицидов, 11 класс, ГБОУ Школа № 1547
Сравнительная антропотолерантность различных цветовых морф сизого голубя, 7 класс, ГБОУ Школа № 463
Суточное колебание плотности потока радона с поверхности грунта, 11 класс, ГБОУ Школа № 1553 имени В.И. Вернадского
Искусственные экосистемы. Роль в передаче инфекционных заболеваний на примере болезни легионеров, 11 класс, ГБОУ Школа № 1282 «Сокольники»
Лишайники- биоиндикаторы окружающей среды, 10 класс, ГБОУ Школа № 1520 им. Капцовых
Выявление характерных витаминов для видов растительного молока, 10 класс, ГБОУ Школа № 1259
Экологическое состояние почвы района «Большое Кусково» (бывший химзавод), 10 класс, ГБОУ Школа № 2072
Создание обучающей игры о Кандалакшском районе Мурманской области, 10 класс, ГБОУ Школа «Марьино»
Мониторинг экологического состояния среды в Москве по величине флуктуирующей асимметрии листовой пластинки березы повислой, 9 класс, ГБОУ Школа № 1467