Микробиология и эпидемиология
Изучение причин возникновения очага поражения деревьев в микрорайоне Новогорск Московской области, 10 класс, ГАОУ Школа № 548
Определение бактерий Cutibacterium acnes на открытых участках кожи у подростков, 10 класс, ГБОУ Школа № 1571
Микробиологический анализ реки Клязьма, 8 класс, ГБОУ Школа № 283
Чашка Петри и чудесные колонии микроорганизмов. Изучение особенностей антисептических свойств берёзового дёгтя и мёда, их влияние на гигиену здоровья, 9 класс, ГБОУ Школа № 1354 "Вектор"
Частота вегетации дрожжей и дрожжеподобных грибов на слизистых оболочках пищевода в условиях экспериментального антибиотикассоциированного дисбактериоза, 11 класс, КОГОАУ ЛЕН
Влияние биопрепарата на основе азотфиксирующих бактерий рода Rhizobium на прорастание семян сельскохозяйственных растений, 11 класс, ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области»
Поиск актиномицетов в почве, 10 класс, ГБОУ Школа № 1544
Разработка удобрений на основе бактерий рода Azotobacter, содержащихся в почве яблонь, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329
Воздействие различных бактерицидных средств на разные виды бактерий и анализ их антибактериальных свойств, применяя метод атомно-силовой микроскопии, 11 класс, ГБОУ Школа № 491
Изучение азотфиксирующих бактерий парка Тропарёво-Никулино, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329
Плесень в молочной продукции, 11 класс, МАОУ лицей № 90
Исследование и оценка эффективности антибактериальных свойств жидкого мыла, 10 класс, ГБОУ Школа № 950
Бактериофаги: враг моего врага – мой друг, 11 класс, ГБОУ Школа № 1359
Модель и жизненный цикл ВИЧ, 10 класс, ГБОУ Школа № 1530 "Школа Ломоносова"
Новый инструмент в борьбе против гриппа, 11 класс, ГБОУ Школа № 1370
Влияние моющих и дезинфицирующих средств на количество микроорганизмов кожи рук, 10 класс, ГБОУ Школа № 1400
Изучение некоторых особенностей проявлений новой коронавирусной инфекции COVID-19 у старшеклассников, 9 класс, ГБОУ Школа № 138
Зависимость роста плесневых грибов от влажности воздуха, 8 класс, ГБОУ Школа № 2117