Проекты

Экология человека

 

Роль и значение мха для человека в современном мире, 8 класс, Пансион воспитанниц МО РФ

Овражно-балочная сеть как система местообитаний наземных моллюсков в условиях города (на примере памятника природы «Овраг Можайка» в г. Калуга), 11 класс, МБОУ «Лицей № 36» г. Калуги  

Тяжёлые металлы в травянистой растительности и дорожной пыли, на листовых пластинах в зоне воздействия металлургического завода ПАО «Тулачермет», 10 класс, ГБОУ Школа № 1534 "Академическая"

Оценка качества воды в реках Кузёма и Воньга биоиндикаторным методом, 9 класс, ГБОУ Школа № 2107

Получение и изучение новых антипиренов, модифицированных нано-TiO2∙nH2O, 10 класс, ГБОУ Школа № 2065

Оценка экологического качества воды Большого Федосьинского пруда, 9 класс, ГБОУ Школа № 1788

Микотоксины – глобальная проблема безопасности продуктов питания и кормов, 10 класс, МАОУ лицей № 90

Сайт экологической тематики «Ерино. Наша Экология», 9 класс, ГБОУ Школа № 2083

Место ли пластику в косметике?, 10 класс, ГБОУ Школа № 1420

Оценка состояния загрязнённости микрорайона «1 Мая» методом изучения снегового покрова, 11 класс, ГБОУ Школа № 1748

Экостанция: система мониторинга состояния окружающей среды, 9 класс, ГБОУ ИТШ

Определение чистоты воздуха по лишайникам в парках Москвы – лихеноиндикация, 8 класс, ГБОУ Школа № 1231

Экомониторинг верхнего слоя почвы парков Северного административного округа города Москва на концентрацию ионов металлов, 10 класс, ГБОУ Школа № 1409

Аптекарский огород как одна из форм сохранения биоразнообразия в городской среде в контексте улучшения здоровья и благополучия человека, 10 класс, ГБОУ Школа № 1541

Оценка острой токсичности воды родников района Митино в Москве по смертности рачков рода Дафния (Daphnia), 10 класс, ГБОУ Школа № 1538

Оценка экологического состояния бентальной зоны Большого Садового пруда, 11 класс, ГБОУ Школа № 185

Сравнение содержания железа и свинца в листьях некоторых растений севера Москвы и Московской области, 11 класс, ГБОУ Школа № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора

Применение гуминовых кислот торфа для повышения урожайности посевов озимой пшеницы (Triticum aestivum L.) и плодородия почвы как способ решения проблем в сфере экологической безопасности, 11 класс, ГБОУ Школа № 185

Мониторинг цветения Куйбышевского водохранилища, 10 класс, ГБОУ Школа № 1534 "Академическая"

Простейшие – биоиндикаторы водной экосистемы Косинских озёр, 11 класс, ГБОУ Школа № 544