Проекты

Безопасность жизнедеятельности человека

 

Система автоматизированного температурно-пропускного контроля (САТПК), 11 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19»  

Формирование медико-социальных знаний у школьников по половой безопасности в школьном курсе ОБЖ, 9 класс, ГБОУ Школа № 1347 9 класс  

Изучение пищевого поведения школьников разных возрастов и методы его оптимизации, 10 класс, ГБОУ Школа № 1253

Тактильный атлас Московского метрополитена для слабовидящих людей, 10 класс, ГБОУ Школа № 1212

Баллистическая оболочка туловища из углеарамида, 8 класс, ГБОУ Школа № 1583

Первая помощь глухим людям, 10 класс, ГБОУ Школа № 1253

Создание модели гемостатического средства с улучшенными свойствами, 10 класс, ГБОУ Школа № 1571

Экологическое исследование воды родника «Верхний» на Новоясеневском проспекте, 10 класс, ГБОУ Школа № 2103

Оценка токсичности пищевой пластиковой посуды методом биоиндикации на горохе, 8 класс, ГБОУ Школа № 507

Разработки и новые подходы к повышению осведомлённости в вопросах здоровья и профилактики различных болезней, 11 класс, ГБОУ Школа № 1583

Электрическое сопротивление тела человека, 10 класс, ГБОУ Школа № 1502

Что должен знать каждый подросток о ВИЧ?, 10 класс, ГБОУ Школа № 1253

Корректировка индивидуального плана питания обучающегося по школьному меню, 11 класс, ГБОУ Школа № 902 "Диалог"

Сравнение эффективности фильтров, используемых человеком в быту, и их значение, 9 класс, ГБОУ Школа № 138

Поиск антибиотикоустойчивых бактерий в молочной продукции российского рынка, 10 класс, ГБОУ Школа № 1571

Изучение влияния твёрдого комбинированного противогололёдного реагента на рост и развитие растений на примере кресс-салата, 9 класс, ГБОУ Школа № 950

Определение соевого белка в мясной продукции методом электрофореза, 10 класс, ГБОУ Школа № 1571

«Не бойтесь, она не кусается», или оценка уровня понимания поведения домашних собак среди собаководов и людей, не имеющих собак, 10 класс, ГБОУ Школа № 1517

Эколого-биологические аспекты описторхоза в Оренбургской области, 10 класс, ГБОУ Школа № 1538  

«Немолоко» и «нейогурт»: для кого польза?, 9 класс, ГБОУ Школа № 283

Разработка системы оповещения о необходимости проветривания помещения, 10 класс, ГБОУ Школа № 1409

Разработка методического материала к обучающим урокам для детей младшего школьного возраста по оказанию первой помощи, 11 класс, ГБОУ Школа № 1539

Влияние состава воздуха на человека в помещениях закрытого типа. Способность растений поглощать избыток углекислого газа из воздуха, 11 класс, ГБОУ Школа № 1065

Визуализация жалоб пациентов приёмного покоя, имеющих проблемы с коммуникацией на русском языке, 10 класс, ГБОУ Школа № 1253