Безопасность жизнедеятельности человека
Система автоматизированного температурно-пропускного контроля (САТПК), 11 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19»
Формирование медико-социальных знаний у школьников по половой безопасности в школьном курсе ОБЖ, 9 класс, ГБОУ Школа № 1347 9 класс
Изучение пищевого поведения школьников разных возрастов и методы его оптимизации, 10 класс, ГБОУ Школа № 1253
Тактильный атлас Московского метрополитена для слабовидящих людей, 10 класс, ГБОУ Школа № 1212
Баллистическая оболочка туловища из углеарамида, 8 класс, ГБОУ Школа № 1583
Первая помощь глухим людям, 10 класс, ГБОУ Школа № 1253
Создание модели гемостатического средства с улучшенными свойствами, 10 класс, ГБОУ Школа № 1571
Экологическое исследование воды родника «Верхний» на Новоясеневском проспекте, 10 класс, ГБОУ Школа № 2103
Оценка токсичности пищевой пластиковой посуды методом биоиндикации на горохе, 8 класс, ГБОУ Школа № 507
Разработки и новые подходы к повышению осведомлённости в вопросах здоровья и профилактики различных болезней, 11 класс, ГБОУ Школа № 1583
Электрическое сопротивление тела человека, 10 класс, ГБОУ Школа № 1502
Что должен знать каждый подросток о ВИЧ?, 10 класс, ГБОУ Школа № 1253
Корректировка индивидуального плана питания обучающегося по школьному меню, 11 класс, ГБОУ Школа № 902 "Диалог"
Сравнение эффективности фильтров, используемых человеком в быту, и их значение, 9 класс, ГБОУ Школа № 138
Поиск антибиотикоустойчивых бактерий в молочной продукции российского рынка, 10 класс, ГБОУ Школа № 1571
Изучение влияния твёрдого комбинированного противогололёдного реагента на рост и развитие растений на примере кресс-салата, 9 класс, ГБОУ Школа № 950
Определение соевого белка в мясной продукции методом электрофореза, 10 класс, ГБОУ Школа № 1571
«Не бойтесь, она не кусается», или оценка уровня понимания поведения домашних собак среди собаководов и людей, не имеющих собак, 10 класс, ГБОУ Школа № 1517
Эколого-биологические аспекты описторхоза в Оренбургской области, 10 класс, ГБОУ Школа № 1538
«Немолоко» и «нейогурт»: для кого польза?, 9 класс, ГБОУ Школа № 283
Разработка системы оповещения о необходимости проветривания помещения, 10 класс, ГБОУ Школа № 1409
Разработка методического материала к обучающим урокам для детей младшего школьного возраста по оказанию первой помощи, 11 класс, ГБОУ Школа № 1539
Влияние состава воздуха на человека в помещениях закрытого типа. Способность растений поглощать избыток углекислого газа из воздуха, 11 класс, ГБОУ Школа № 1065
Визуализация жалоб пациентов приёмного покоя, имеющих проблемы с коммуникацией на русском языке, 10 класс, ГБОУ Школа № 1253