Проекты

Микробиология и эпидемиология

 

FLUSHER – устройство своевременной дезинфекции сидушек унитазов, 11 класс, ГБОУ Школа № 2107 

Плесень ГБОУ Школа № 1551 8 класс   Исследование микробиоты абиотических поверхностей учебного заведения, 10 класс, Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»

Эффективность влияния различных антисептиков на развитие колоний бактерий, 10 класс, КГБОУ "Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат"

Влияние онкогенных вирусов на организм человека, 9 класс, ГБОУ Школа имени Маршала В.И. Чуйкова

Медицинские маски: носить или не носить?, 8 класс, ГБОУ Школа № 1748

Влияние дрожжей на организм человека, 11 класс, ГБОУ "Курчатовская школа"

Аллергены в воздухе, 10 класс, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина

Оценка микробиологического риска пользования мобильными телефонами и наушниками, 11 класс, МБОУ Лицей № 12 г. Химки (Московская обл.)

Сравнительный анализ содержания «живых» лактобактерий в молочных продуктах на примере йогуртов различных производителей, 10 класс, ГБОУ Школа № 1231

Туберкулёз. Об этом должен знать каждый, 10 класс, ГБОУ Школа № 1195

Кто живёт на ягодах?, 9 класс, ГБОУ Школа № 1329

Коронавирус. Поражение центральной нервной системы как причина потери обоняния при коронавирусной инфекции, 11 класс, МБОУ гимназия № 7 им. Д. П. Яковлева (г. Красногорск Московской обл.)

Сравнение антибактериальной эффективности современных антисептических средств для гигиены рук, 10 класс, ГБОУ Школа № 1412

Влияние эфирных масел на бактерии, 10 класс, ГБОУ Школа № 1207

Утилизация одноразовых масок в условиях коронавирусной пандемии, 10 класс, ГБОУ Школа № 947