Проекты

Экология человека

 

Влияние состава воздуха на человека в помещениях закрытого типа. Способность растений поглощать избыток углекислого газа из воздуха, 10 класс, КГУ "Школа-лицей № 4 акимата города Рудного" (Республика Казахстан)  

Биоиндикация сапробности качества пресных вод национального парка «Смольный», 10 класс, ГБОУ "Курчатовская школа"

Сравнение санитарно-паразитологических методов исследования почвы в лабораторных условиях, 11 класс, ГБОУ Школа № 1454 "Тимирязевская"

Влияние твёрдого комбинированного противогололёдного реагента на ранние этапы онтогенеза злаковых растений, 8 класс, ГБОУ Школа № 185

Водоросли-макрофиты как биоиндикаторы состояния водной среды прибрежной зоны Чёрного моря полуострова Большой Утриш, 9 класс, ГБОУ Школа № 2065

Сравнительная характеристика влияния загрязнённости атмосферы на эпифитную лихенофлору, определение полеотолерантных видов для участка Ромашковского леса в Кунцевском районе Москвы, 10 класс, ГБОУ Школа № 1293

Перспективы применения продуктов вторичной переработки на примере кофейных оболочек при производстве хлебобулочных изделий с целью увеличения качества продукции, 11 класс, ГБОУ Школа № 185

Выявление лимитирующих факторов, влияющих на урожайность горчицы белой (Sinapis alba L.) и пшеницы мягкой озимой (Triticum aestivum L.) на экологическом стационаре РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева, 10 класс, ГБОУ Школа № 185

Расселение рыжего лесного муравья (Formica rufa) как экологический способ защиты леса вблизи деревни Старое Кузнецово Тверской области, 11 класс, ГБОУ Школа № 185

Особенности питания как фактор риска развития светлоклеточного рака почки, 10 класс, ГБОУ Школа № 1253

Ель голубая как фитоиндикатор степени загрязнения воздуха, 8 класс, ГБОУ Школа № 507

Влияние светового загрязнения окружающей среды на человека и остальных живых существ, 9 класс, ГБОУ Школа № 1412

Экологичные способы уменьшения популяции видов семейства Мышиные на примере влияния запахов на поведение лабораторных мышей, 11 класс, ГБОУ Школа № 1601

Получение и изучение новых антипиренов, модифицированных нано-TiO2∙nH2O, 9 класс, ГБОУ Школа № 2065

Анализ хлебных изделий и поиск оптимального экологически безопасного состава продукции, способствующего сохранению здоровья населения, 11 класс, ГБОУ Школа № 185

Количественный анализ содержания белка в школьном обеде ученика начального звена методом Кьельдаля, 9 класс, ГБОУ Школа № 1748

Старение бумаги и методы её реставрации, 10 класс, ГБОУ Школа № 1194

Оценка качества природных вод Московской и Тверской областей, 10 класс, ГБОУ Школа № 2033

Влияние экологических факторов на скорость выхода коловраток (Rotifera, Rotatoria) из криптобиоза, 11 класс, ГБОУ Школа "Покровский квартал"  

Биомониторинг состояния окружающей среды, используя метод лихеноиндикации, 10 класс, Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»

Оценка загрязнения воздуха в парке «Рассказовка», 11 класс, ГБОУ Школа № 1788

Экология в настольных играх – изучаем играя, 10 класс, ГБОУ Школа № 1637

А нам всё фиолетово. Анализ пищевых продуктов фиолетового цвета на наличие антоцианов, 10 класс, ГБОУ Школа имени Маяковского