Новости
25
январь
Школы проекта «Медицинский класс в московской школе» поделились опытом организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся медицинских классов

23 декабря 2021 года в дистанционном формате прошла аналитическая сессия «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся медицинских классов». В мероприятии приняли участие представители администрации, педагоги и ответственные за реализацию проекта в образовательных организациях.

В ходе сессии были обсуждены особенности организации проектной и исследовательской деятельности школьников в рамках проекта, представлен опыт работы образовательных организаций.
Нестерова Надежда Викторовна, к. ф. н., педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 1539, ст. преподаватель кафедры фармацевтического естествознания Сеченовского Университета, рассказала, как работает «Бюро проектных работ» школы, что необходимо для формирования проектной среды, как обеспечить эффективность проекта.
Балакина Наталия Анатольевна, учитель биологии ГБОУ Школа № 1541, куратор проекта, поделилась опытом планирования и выполнения проектов, преодоления сложностей мотивации учащихся в реализации проектных работ.
Мещерякова Людмила Михайловна, к. п. н., заместитель директора по содержанию образования ГБОУ Школа № 1329, рассказала, как использовать  предметную область «Индивидуальный проект» в организации проектной и исследовательской деятельности, как составить расписание и мотивировать выпускников школы – студентов медицинских вузов – быть кураторами проектов школьников.
Баженова Елена Владимировна, учитель химии ГБОУ Школа № 2036, куратор проекта, представила опыт работы Проектного центра школы, рассказала, как использовать дополнительное профессиональное образование педагогов в организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
Васильева Наталья Николаевна, заместитель директора ГБОУ Школа № 1950, объяснила, что такое «менторинг», и как можно использовать различные мероприятия партнёров для выполнения проектных работ учащимися.

Ссылка на материалы аналитической сессии