О проекте

Возможности города для будущего инженера

Проект «Инженерный класс в московской школе» объединяет усилия учителей московских школ, открывших в сентябре инженерные классы, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы, центров технологической поддержки образования и лучших специалистов университетов. Для координации действий всех участников проекта создан проектный офис.

В состав проектного офиса входят:

Руководитель проектного офиса - заместитель директора ГМЦ Бородин Михаил Вячеславович.

Участники проектного офиса с сентября 2015 года проводят:

  • Консультации для заместителей директоров по вопросам разработки программ учебных предметов для изучения на углубленном уровне, программ элективных курсов и дополнительных общеобразователь ных программ

В состав проектного офиса входят представители МЦКО, которые отвечают за проведение независимой предметной диагностики, обязательной для учащихся инженерных классов по математике, физике.

Еще 4 направления работы проектного офиса – это:

  • Организация связи с высокотехнологич ескими предприятиями для организации экскурсий и практик

  • Разработка и развитие интернет-сайта проекта

  • Проведение городских конференций для обучающихся

  • Съемка репортажей для московского образовательного телеканала mosobr.tv

В стандарте среднего общего образования указано, что образовательная программа должна обеспечивать возможность осознанного выбора будущей профессии. Стандарт предполагает, что в 10-11 классах в условиях профильного обучения могут быть реализованы даже программы профессиональног о обучения, дающие право работы по отдельным профессиям в сфере технического и обслуживающего труда.

Обучение в инженерных классах должно строиться на основе программ, в полной мере отвечающих требованиям нового стандарта, поэтому консультации проводят методисты, которые являются координаторами обсуждения примерной программы среднего общего образования на федеральном сайте edu.crowdexpert.ru.

Учащиеся инженерных классов чаще всего выбирают для углубленного изучения математику, физику, информатику, но еще одно условие результативного профильного обучения – возможность выбора элективных курсов, таких как:

  • Компьютерное черчение

  • Коллоидная химия и основы нанотехнологии

  • Альтернативная электроэнергетик а

  • Программирование в среде SCRATCH

  • 3D-моделирование в программе Sketch Up

Нормативно-правовое обеспечение проекта

 1.8 Mb pdf
313.1kb pdf
 572.0kb pdf
 237.5kb pdf
 134.8kb pdf
 1.23Mb pdf
 5.46Mb pptx
 0.98Mb pdf
16.0kb docx
6.8mb pdf
1.6mb pdf
1.9mb pdf
2.3mb pdf
500kb pdf

Наверх