Новости
03
октябрь
Форсайт-сессия «Москва 2030»

Командам предложили сгенерировать идеи, направленные на совершенствование сферы массовой коммуникации в пяти трендовых направлениях: «Аэрожурналистика и доставка», «Интерактивная (ИИ) реклама», «Персонализированный контент», «Компьютерное зрение», «Хроматическая полиграфия».

В результате творческой работы команды представили несколько инновационных решений по созданию:

- бригад дистанционного быстрого реагирования для федеральных каналов «Быстро и точка»;

- встроенного рекламного помощника на основе искусственного интеллекта;

- централизованной VR/AR-медиасистемы в общественном транспорте;

- полиграфической и световой систем знаков для ориентирования в мегаполисе.

Победила команда, предложившая разработать приложение, которое на основе анализа информации из медицинских карт, посещений поликлиник и продуктовых магазинов будет предоставлять персонализированные рекомендации по питанию.

Проекты ребят оценивали Мария Ильющенко, директор департамента трейд-маркетинга и PR, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ»; Михаил Начевский, начальник Управления цифровой трансформации, преподаватель факультета бизнеса «Капитаны», «Инновационный менеджмент и социальное предпринимательство» ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»; Андрей Никитин, директор по связям с общественностью Национальной ассоциации трансфера технологий, кандидат филологических наук, доцент Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве Р.Ф.; Анна Филонова, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» Московского Политеха; Антон Симаков, журналист, СMM-менеджер, ФГУП РАМИ «РИА Новости», «Радио Спорт», Агентство городских новостей «Москва».