Новости
14
февраль
Интенсивы от представителей бизнес-сообщества и действующих предпринимателей

Клуб Junior Business Skills – уникальная возможность развить нестандартное мышление, предпринимательский и лидерский потенциал.

Приглашаем обучающихся предпринимательских классов, школьников и студентов колледжей на клубные встречи с успешными представителями бизнес-сообщества.

 

14 февраля.

16:00–17:00

Обучающий интенсив «Легко ли начать бизнес в наше время?»

Рынок труда сегодня это постоянно меняющаяся система с высокой конкуренцией. Для успешного развития бизнеса и достижения предпринимательских целей нужно уметь к ней адаптироваться.

Представитель АСИ по направлению «Молодежное предпринимательство», Виталий Евгеньевич Лажинцев,  раскроет алгоритм успеха в становлении собственного дела, наглядно продемонстрирует шаги, которые обязательно должен пройти предприниматель, желающий начать собственное дело и как лучше всего воплотить это желание в реальность.

Регистрация.

 

15 февраля.

15:00–16:00

Обучающий интенсив «Сегментация клиентов»

Сегментация клиентской базы — это инструмент повышения эффективности работы с клиентами путем их распределения по отдельным группам в соответствии с их запросами и потребностями.

Представитель АСИ по направлению «Молодежное предпринимательство», Алина Николаевна Потапенко, поделится опытом, как сегментация клиентов позволяет определить уникальные подходы к каждой группе клиентов и увеличить прибыль своего бизнеса.

Регистрация.

 

16 февраля.

15:00–16:00

Обучающий интенсив «Анализ рынка конкурентов и создание конкурентного шаблона»

Конкурентный анализ – это процесс сбора и анализа информации для определения основных конкурентов на рынке и исследования их компании, продуктов, ценовых предложений, рыночного позиционирования, сильных и слабых сторон. Сбор и оценка информации о конкурентах важны для успешных бизнес-стратегий, улучшающих процесс принятия решений.

Директор по маркетингу и продажам цифровой платформы Dress Production, Игорь Анатольевич Малахов расскажет, как правильно организовать исследование конкурентной среды в выбранной нише.

Регистрация.

 

17 февраля.

15:00–16:00

Обучающий интенсив «"Дорожная карта" развития продукта»

Участники узнают, что такое дорожная карта проекта и в чем её ценность. Дорожные карты – универсальный инструмент для бизнеса. Цель составления дорожной карты – это демонстрация идей и развития компании в заданном направлении. Она помогает ориентироваться предпринимателю в исполнении задач при разработке и улучшении товара.

Онлайн-встречу проведет Диана Николаевна Цыганкова, директор ООО «Акселератор», финалист ТОП-9 форума «Сильные идеи для нового времени».

Регистрация.

 

Контакты:

Бронникова Т.И., методист ГМЦ ДОНМ.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон: +7 926 658-81-68.

Бардина Е.В., методист ГМЦ ДОНМ.

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Телефон: +7 926 203-76-82.