Онлайн-лекция «Опрос в маркетинговом исследовании». Цифровая экономика и маркетинг» для обучающихся 7-х-11-х классов, представителей образовательных организаций, учителей экономики, права, обществознания, математики, английского языка.
Все мы не раз принимали участие в опросах и часто удивлялись банальности и нелепости задаваемых вопросов, непонятным формулировкам и странным вариантам ответов. А сколько раз исследователи получали заполненные анкеты, а обработка ответов не давала полезной для исследования информации. Предлагаемая интерактивная лекция создана для того, чтобы избежать ошибок и максимально эффективно использовать метод опроса при выполнении маркетингового исследования. Во время занятия слушатели узнают, какие виды опроса существуют, какие задачи могут быть решены с его помощью, как правильно формулировать вопросы анкеты, какой должна быть её структура анкеты и какие наиболее частые ошибки совершают маркетологи при составлении анкет.
Дата: 13 декабря 2021 г.
Время: 17.00-18.00
Ведущие:
Лукина Анастасия Владимировна – д.э.н., доцент, ведущий эксперт Института проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН.
Мероприятие пройдет в дистанционной форме.
Регистрация осуществляется по ссылке.
Контактное лицо: Широкий Александр Александрович к.ф.-м.н., и.о. заведующего центра молодежного инновационного творчества
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.