Новости
07
декабрь
Онлайн-лекция «Опрос в маркетинговом исследовании». Цифровая экономика и маркетинг».

Онлайн-лекция «Опрос в маркетинговом исследовании». Цифровая экономика и маркетинг» для обучающихся 7-х-11-х классов, представителей образовательных организаций, учителей экономики, права, обществознания, математики, английского языка.

Все мы не раз принимали участие в опросах и часто удивлялись банальности и нелепости задаваемых вопросов, непонятным формулировкам и странным вариантам ответов. А сколько раз исследователи получали заполненные анкеты, а обработка ответов не давала полезной для исследования информации. Предлагаемая интерактивная лекция создана для того, чтобы избежать ошибок и максимально эффективно использовать метод опроса при выполнении маркетингового исследования. Во время занятия слушатели узнают, какие виды опроса существуют, какие задачи могут быть решены с его помощью, как правильно формулировать вопросы анкеты, какой должна быть её структура анкеты и какие наиболее частые ошибки совершают маркетологи при составлении анкет.

Дата: 13 декабря 2021 г.

Время: 17.00-18.00

Ведущие:

Лукина Анастасия Владимировна – д.э.н., доцент, ведущий эксперт Института проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН.

Мероприятие пройдет в дистанционной форме.

Регистрация осуществляется по ссылке.

Контактное лицо: Широкий Александр Александрович к.ф.-м.н., и.о. заведующего центра молодежного инновационного творчества
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.