Проекты

Проблемы XXI века

 

«Правильная мода», 9 класс, ГБОУ Школа № 1550

«Термоладонь - прибор автоматического измерения температуры тела на входе в учреждение», 11 класс, ГБОУ Школа № 949

Наушники для слабослышащих с использованием технологий 3D-моделирования и печати, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329

Повреждения человеческого волоса под воздействием красящих средств, 10 класс, ГБОУ Школа № 2010

Прокрастинация и её влияние на успеваемость школьников, 10 класс, ГБОУ Школа № 947

Шумовое загрязнение вокруг нас, 10 класс, ГБОУ Школа № 949

Разработка экзоруки, 11 класс, ГБОУ Школа № 2114

МЕДИЦИНСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАТРАС (ЭФФЕКТИВНЫЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ БОЛЬНЫХ COVID-19), 10 класс, ГБОУ Школа № 1467

Внедрение и использование пассажирских речных судов с электродвигателем, 10 класс, ГБОУ Школа № 1329

Развитие у подростков толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями, 10 класс, ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса

ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ ЭКОЛОГИИ ЧЛЕНАМИ ШКОЛЬНОГО КЛУБА ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, 8 класс, ГБОУ Школа № 2026

Перспективы социальных сетей. Влияние на разные сферы жизни, 11 класс, ГБОУ Школа № 1569 "Созвездие"

Необходимая оборона: защита от частного лица, осуществлявшего атаку, или от государства в лице его органов?, 11 класс, ГБОУ Школа № 1368

Это Вам не игрушки!, 11 класс, ГБОУ Школа № 1569 "Созвездие"

Изучение эффективности использования игры «Основы оказания первой помощи» для ранней профориентации подрастающего поколения и получения навыков оказания первой помощи, 10 класс, ГБОУ Школа № 1468

Использование логопедических игр в работе с детьми с ДЦП, 10 класс, ГБОУ Школа № 236

«Изучение эффективности использования порошка из скорлупы кедровых орехов (лат. Sementis Pinus) в качестве адсорбента и его влияния на организм человека», 10 класс, ГБОУ Школа № 1468